ИД «Провинция» прирастает Пензой.
Издательский Дом «Провинция» сообщает об открытии новой газеты «Репортер. Пенза» - своего 31 регионального еженедельника. Выбор Пензы обусловлен повышением уровня жизни населения данной области за последние годы и наличием серьезного читательского спроса (отчасти неудовлетворенного).
Как и все газеты ИД «Провинция» «Репортер. Пенза» - это информационно-развлекательное издание, где читатель может узнать все новости из жизни своего города. Самая полная ТВ-программа. Независимый взгляд на власть, необычные события и громкие происшествия, любовные истории, сканворды и гороскопы. Конкурсы с замечательными призами. Полезные советы, рубрики «здоровье», «сад-огород», «стиль жизни», «потребительский рынок».
Помимо удачного формата конкурентным преимуществом газеты «Репортер. Пенза» станут применяемые в ИД «Провинция» единые стандарты качества журналистики, подачи материала и дизайна, наработанные технологии работы с распространителями и рекламодателями. Неизменно высокое качество газеты, материалы, ориентированные на интересы активной части населения – позволяют изданиям ИД «Провинция» быть уверенными лидерами продаж в своих регионах.
Открытие нового издания позволит расширить ассортимент выбора региональной аудитории для рекламодателей ИД «Провинция» федерального уровня. Ведь по эффективности реклама в региональной прессе находится на втором месте после рейтингового времени на центральном телевидении. Таким образом, у крупного рекламодателя появляется возможность проводить кампании по общероссийской раскрутке и PR бренда с гораздо меньшими издержками. Более того, если на телевидении показ информации идет несколько секунд – газета с телепрограммой не устаревает десять дней, что позволяет сделать контакт читателя с информацией более глубоким и насыщенным.
Преимуществом газет ИД «Провинция» является их независимость от местных властей и олигархических структур, прежде всего, финансовая. Это дает возможность простому читателю получать не только независимую, но и интересную, полезную для него информацию. И именно от читателя – покупающего газету – и зависит успех в бизнесе. Все проекты издательского дома рентабельны, нацелены на получение прибыли и долгосрочную работу в каждом из регионов.
Приход ИД «Провинции» в Пензу происходит в рамках программы холдинга по расширению сети региональных еженедельников. В этом году планируется открыть еще 10 изданий. Кстати, уже два года подряд Национальная тиражная служба присуждает ИД «Провинция» престижную премию «Тираж – рекорд года» как самому динамично развивающемуся Издательскому Дому.
К сведению редактора.
ИД «Провинция» – лидер на рынке региональной периодики. Это 31 региональный еженедельник в крупнейших городах России, чей общий сертифицированный тираж достигает 1,2 млн. экземпляров.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Анатолий Баташев – руководитель отдела PR и креативного обеспечения ИД «Провинция». (095) 299-39-67, 250-71-54, batashev@province.ru
Как и все газеты ИД «Провинция» «Репортер. Пенза» - это информационно-развлекательное издание, где читатель может узнать все новости из жизни своего города. Самая полная ТВ-программа. Независимый взгляд на власть, необычные события и громкие происшествия, любовные истории, сканворды и гороскопы. Конкурсы с замечательными призами. Полезные советы, рубрики «здоровье», «сад-огород», «стиль жизни», «потребительский рынок».
Помимо удачного формата конкурентным преимуществом газеты «Репортер. Пенза» станут применяемые в ИД «Провинция» единые стандарты качества журналистики, подачи материала и дизайна, наработанные технологии работы с распространителями и рекламодателями. Неизменно высокое качество газеты, материалы, ориентированные на интересы активной части населения – позволяют изданиям ИД «Провинция» быть уверенными лидерами продаж в своих регионах.
Открытие нового издания позволит расширить ассортимент выбора региональной аудитории для рекламодателей ИД «Провинция» федерального уровня. Ведь по эффективности реклама в региональной прессе находится на втором месте после рейтингового времени на центральном телевидении. Таким образом, у крупного рекламодателя появляется возможность проводить кампании по общероссийской раскрутке и PR бренда с гораздо меньшими издержками. Более того, если на телевидении показ информации идет несколько секунд – газета с телепрограммой не устаревает десять дней, что позволяет сделать контакт читателя с информацией более глубоким и насыщенным.
Преимуществом газет ИД «Провинция» является их независимость от местных властей и олигархических структур, прежде всего, финансовая. Это дает возможность простому читателю получать не только независимую, но и интересную, полезную для него информацию. И именно от читателя – покупающего газету – и зависит успех в бизнесе. Все проекты издательского дома рентабельны, нацелены на получение прибыли и долгосрочную работу в каждом из регионов.
Приход ИД «Провинции» в Пензу происходит в рамках программы холдинга по расширению сети региональных еженедельников. В этом году планируется открыть еще 10 изданий. Кстати, уже два года подряд Национальная тиражная служба присуждает ИД «Провинция» престижную премию «Тираж – рекорд года» как самому динамично развивающемуся Издательскому Дому.
К сведению редактора.
ИД «Провинция» – лидер на рынке региональной периодики. Это 31 региональный еженедельник в крупнейших городах России, чей общий сертифицированный тираж достигает 1,2 млн. экземпляров.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Анатолий Баташев – руководитель отдела PR и креативного обеспечения ИД «Провинция». (095) 299-39-67, 250-71-54, batashev@province.ru