ИКТ-компетенция в школе: проблемы и решения
15 марта в Психологическом институте РАО специалисты обсудят вопросы, связанные с ИКТ-компетенцией педагогов и учащихся.
15 марта в Малой аудитории Психологического института Российской Академии образования состоится обсуждение вопросов, связанных с ИКТ-компетентностью школьников и преподавателей, а также развитием информационной культуры у педагогов и учащихся. Мероприятие организовано совместно Центром развития образования, НП «Телешкола», Психологическим институтом РАО и Федерацией Интернет Образования.
В работе круглого стола «ИКТ-компетентность: парадоксы выделения фундаментальных составляющих параметров и их измерение» примут участие:
• Марк Зелман, консультант Всемирного Банка в рамках проектов программы «Информатизация системы образования»;
• Сергей Христочевский, заведующий отделом проблем информатизации образования Института проблем информатики Российской академии наук;
• Александр Елизаров, Федерация Интернет Образования;
• Вероника Бурмакина, руководитель проекта «ИКТ-компетентность школьников», Центр развития образования;
• Джавад Аветисян, президент е-Издательства «Мультимедиа технологии и дистанционное обучение»;
• Елена Голубева, главный библиотекарь Российской государственной детской библиотеки;
• Алексей Демидов, заместитель председателя Российского комитета Программы ЮНЕСКО "Информация для всех";
• Варвара Моросанова, Психологический институт РАО
• Юлия Катаханова, профессор Московского педагогического государственного университета;
• Мария Татаринова, лаборатория дистанционного обучения ИОСО РАО
• Тамара Малых, Психологический институт РАО
• Вера Чудинова, РГДБ
Вопросы для обсуждения:
• ИКТ-компетентность и информационная культура школьника, учителя, специалиста дистанционных форм обучения;
• Аспекты ИКТ-компетентности: технологические, педагогические, психологические;
• Навыки работы с информацией – парадоксы ситуации в российском образовании;
• Кто и где может обучать ИКТ-компетентности: школа, вуз, система доп. образования, библиотека, повышение квалификации;
• Специфика массовых опросов при замерах ИКТ-компетентности;
• Проблемы объединения исследователей ИКТ-компетентности;
• ИКТ-компетентность как блок в портфолио достижений школьника и его психологические составляющие.
Для участия в работе круглого стола приглашаются специалисты в области ИКТ-технологий, психологи, педагоги, социологи, специалисты библиотечного дела. Начало работы круглого стола 15 марта 2006 года в 15.00 по адресу: Москва, ул. Моховая, дом 9, корпус В, Психологический институт РАО, второй этаж, Малая аудитория.
Проезд: м. Библиотека им. Ленина, Боровицкая, проход через двор Факультета журналистики МГУ, налево от памятника М.В. Ломоносову, зеленый трехэтажный особняк, второй этаж).
Получить более подробную информацию и аккредитоваться для участия можно по тел. 8-903-740-44-15 или электронной почте malykh_tb@mail.ru у организатора круглого стола Тамары Борисовны Малых.
В работе круглого стола «ИКТ-компетентность: парадоксы выделения фундаментальных составляющих параметров и их измерение» примут участие:
• Марк Зелман, консультант Всемирного Банка в рамках проектов программы «Информатизация системы образования»;
• Сергей Христочевский, заведующий отделом проблем информатизации образования Института проблем информатики Российской академии наук;
• Александр Елизаров, Федерация Интернет Образования;
• Вероника Бурмакина, руководитель проекта «ИКТ-компетентность школьников», Центр развития образования;
• Джавад Аветисян, президент е-Издательства «Мультимедиа технологии и дистанционное обучение»;
• Елена Голубева, главный библиотекарь Российской государственной детской библиотеки;
• Алексей Демидов, заместитель председателя Российского комитета Программы ЮНЕСКО "Информация для всех";
• Варвара Моросанова, Психологический институт РАО
• Юлия Катаханова, профессор Московского педагогического государственного университета;
• Мария Татаринова, лаборатория дистанционного обучения ИОСО РАО
• Тамара Малых, Психологический институт РАО
• Вера Чудинова, РГДБ
Вопросы для обсуждения:
• ИКТ-компетентность и информационная культура школьника, учителя, специалиста дистанционных форм обучения;
• Аспекты ИКТ-компетентности: технологические, педагогические, психологические;
• Навыки работы с информацией – парадоксы ситуации в российском образовании;
• Кто и где может обучать ИКТ-компетентности: школа, вуз, система доп. образования, библиотека, повышение квалификации;
• Специфика массовых опросов при замерах ИКТ-компетентности;
• Проблемы объединения исследователей ИКТ-компетентности;
• ИКТ-компетентность как блок в портфолио достижений школьника и его психологические составляющие.
Для участия в работе круглого стола приглашаются специалисты в области ИКТ-технологий, психологи, педагоги, социологи, специалисты библиотечного дела. Начало работы круглого стола 15 марта 2006 года в 15.00 по адресу: Москва, ул. Моховая, дом 9, корпус В, Психологический институт РАО, второй этаж, Малая аудитория.
Проезд: м. Библиотека им. Ленина, Боровицкая, проход через двор Факультета журналистики МГУ, налево от памятника М.В. Ломоносову, зеленый трехэтажный особняк, второй этаж).
Получить более подробную информацию и аккредитоваться для участия можно по тел. 8-903-740-44-15 или электронной почте malykh_tb@mail.ru у организатора круглого стола Тамары Борисовны Малых.