Издательский Дом «Актион-Медиа» запускает профессиональное издание в новом жанре
ИД «Актион-Медиа», занимающий лидирующие позиции на российском рынке специализированных профессиональных изданий в сегменте бухгалтерско-финансовой периодики, объявил о запуске нового издательского проекта.
ИД «Актион-Медиа», занимающий лидирующие позиции на российском рынке специализированных профессиональных изданий в сегменте бухгалтерско-финансовой периодики, объявил о запуске нового издательского проекта. По словам Издателя группы профессиональных изданий Кристины Виноградовой, «Директор по персоналу» не только займет новую нишу на рынке, но и выйдет в совершенно новом для российского читателя жанре – жанре делового глянца. ИД «Актион-Медиа» выпускает 25 специализированных изданий для профессионалов, которым необходима актуальная информация о своей сфере бизнеса. Холдинг уже имеет успешный опыт работы в кадровом направлении и 4-й год выпускает журнал «Кадровое дело». Однако по оценкам издателя, именно HR-направление становится наиболее актуальным и приоритетным. Прежде всего это обусловлено сложившейся ситуацией в российском бизнесе. «Мы издаем журнал «Директор по персоналу», чтобы говорить о важной роли отделов персонала и о сложной задаче управления людьми. Мы хотим задавать высокую планку профессии, проповедовать «бизнес с человеческим лицом» - отметил экс-директор по персоналу сети «Арбат-Престиж» Алексей Асеев, который возглавил редакционный коллектив журнала.
«В журнале «Директор по персоналу» мы отойдем от традиционного для нас b2b-направления в сторону делового», - отмечает Издатель группы профессиональных изданий Кристина Виноградова – Это будет новый жанр - деловой глянец».
По словам издателя, новый жанр будет включать высокое качество материалов, деловой стиль подачи информации, и в тоже время «глянцевое» оформление: большие красивые качественные иллюстрации, изящный дизайн. Аудитория журнала – профессионалы: HR-директора и руководители компаний. Выход пилотного номера ожидается в октябре этого года.
«В журнале «Директор по персоналу» мы отойдем от традиционного для нас b2b-направления в сторону делового», - отмечает Издатель группы профессиональных изданий Кристина Виноградова – Это будет новый жанр - деловой глянец».
По словам издателя, новый жанр будет включать высокое качество материалов, деловой стиль подачи информации, и в тоже время «глянцевое» оформление: большие красивые качественные иллюстрации, изящный дизайн. Аудитория журнала – профессионалы: HR-директора и руководители компаний. Выход пилотного номера ожидается в октябре этого года.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru