Издательский холдинг «Пронто-Москва» организовал II боулинг-тунир
12 декабря состоялся II боулинг-турнир среди кампаний-распространителей печатной продукции, организованный издательским холдингом «Пронто-Москва».
На прошедшей неделе состоялся второй турнир по боулингу для друзей и партнеров издательского холдинга «Пронто-Москва».
Ведущие кампании-распространители печатной продукции, объединенные под эгидой общего спортивного интереса, состязались на боулинг-дорожках одного из московских клубов. В результате двухчасового турнира участники распределились на пьедестале следующим образом: лидером стал - Ножкин Сергей («Наша пресса»), «серебро» завоевал – Юрченко Дмитрий Евгеньевич (ЗРС «Переодика»), почетное третье место занял Чистяков Максим Анатольевич (АРП «Регион»).
Победителям были вручены кубки ИЗ РУК В РУКИ. Также, все кампании – участники турнира были награждены персональными памятными плакетками за активное продвижение изданий ООО «Пронто-Москва», за надежность и открытость партнерских отношений и высокий профессионализм сотрудников.
"Соревнование позволило встретиться нашим партнерам в непринужденной, уютной атмосфере боулинг-клуба и активно отдохнуть. В целях развития и укрепления бизнес-связей мы планируем проводить такие встречи ежегодно", - прокомментировал прошедшее мероприятие руководитель Департамента распространения издательского холдинга «Пронто-Москва» Алексей Федоров.
Ведущие кампании-распространители печатной продукции, объединенные под эгидой общего спортивного интереса, состязались на боулинг-дорожках одного из московских клубов. В результате двухчасового турнира участники распределились на пьедестале следующим образом: лидером стал - Ножкин Сергей («Наша пресса»), «серебро» завоевал – Юрченко Дмитрий Евгеньевич (ЗРС «Переодика»), почетное третье место занял Чистяков Максим Анатольевич (АРП «Регион»).
Победителям были вручены кубки ИЗ РУК В РУКИ. Также, все кампании – участники турнира были награждены персональными памятными плакетками за активное продвижение изданий ООО «Пронто-Москва», за надежность и открытость партнерских отношений и высокий профессионализм сотрудников.
"Соревнование позволило встретиться нашим партнерам в непринужденной, уютной атмосфере боулинг-клуба и активно отдохнуть. В целях развития и укрепления бизнес-связей мы планируем проводить такие встречи ежегодно", - прокомментировал прошедшее мероприятие руководитель Департамента распространения издательского холдинга «Пронто-Москва» Алексей Федоров.