Коммуникационное Агентство IMARS Group выиграло тендер на PR-сопровождение Московского Фестиваля Яхт
Коммуникационное Агентство IMARS Group выиграло тендер на PR-сопровождение III Московского Фестиваля Яхт, который пройдет в столице с 21 по 24 июня 2007 года на причале ЦПКиО им. Горького в Нескучном саду.
В рамках сотрудничества с организаторами Фестиваля, IMARS Group будет заниматься анонсированием мероприятия в СМИ, аккредитацией журналистов, работой с прессой во время мероприятия и инициированием пост-публикаций в СМИ.
В целом PR-кампания Фестиваля пройдет в глянцевых, общеинформационных, и развлекательных изданиях, в электронных СМИ, а также на ТВ и радио. Работе с телевидением будет уделено особое внимание.
Как отмечают в IMARS Group, у Агентства уже имеется значительный опыт PR-сопровождения подобных крупных мероприятий. На протяжении четырех сезонов IMARS является официальным пресс-агентством Недели Моды в Москве. Кроме того, Агентство занимается PR-поддержкой ряда мероприятий, проводимых ФГССР (Федерацией горнолыжного спорта и сноуборда России). Так последним крупным проектом стала PR- и рекламная кампания Кубка мира FIS по сноуборду в Москве в феврале 2007 года.
В целом PR-кампания Фестиваля пройдет в глянцевых, общеинформационных, и развлекательных изданиях, в электронных СМИ, а также на ТВ и радио. Работе с телевидением будет уделено особое внимание.
Как отмечают в IMARS Group, у Агентства уже имеется значительный опыт PR-сопровождения подобных крупных мероприятий. На протяжении четырех сезонов IMARS является официальным пресс-агентством Недели Моды в Москве. Кроме того, Агентство занимается PR-поддержкой ряда мероприятий, проводимых ФГССР (Федерацией горнолыжного спорта и сноуборда России). Так последним крупным проектом стала PR- и рекламная кампания Кубка мира FIS по сноуборду в Москве в феврале 2007 года.