Компания BrandLab в результате ребрендинга превратилась в BrandLove.
По словам управляющего директора BrandLab, решение о ребрендинге было принято в январе 2007 г. - «Мы поставили задачу сделать название более уникальным и не похожим на Персона Лаб, Kaspersky Lab и проч. Но это не единственная причина
По словам управляющего директора BrandLab Еременко Александра, решение о ребрендинге было принято в январе 2007 г. - «Мы поставили задачу сделать название более уникальным и не похожим на Персона Лаб, Kaspersky Lab и проч. Но это не единственная причина. Было важно отразить на уровне чувств, а не технологий ту страсть и ответственность к брендам, которые создаются нашей командой для клиентов». В отличие от редизайна логотипа и фирменного стиля, изменение названия – очень редкое явление, поскольку такой ребрендинг сравним с выводом нового бренда на рынок, а значит, влечет большие расходы. Однако в BrandLab утверждают, что новое название BrandLove не несет таких рисков, поскольку созвучно со старым именем – «Мы собственно его и не придумывали. Просто около 10% тех, кто слышал BrandLab на слух, воспроизводил его именно как BrandLove. В этом виновато мягкое глухое окончание наименования, а человек его додумывал более знакомым словом Love». На днях брендинговое агентство переехало и на новый веб-адрес www.brandlove.ru.