Компания «Century 21 Россия» приступает к тестовым продажам франшиз участникам отечественного рынка
Крупнейшая в мире риэлтерская компания «Century 21», работающая по схеме франчайзинга, объявила о старте тестовых продаж франшиз в России.
Начало продаж франшиз (сублицензий) самого известного в мире бренда рынка недвижимости знаменует собой переход к активной фазе реализации российского проекта «Century 21 Россия». Компания «Century 21-Россия» приступает к формированию крупной агентской сети, главной задачей которой является внедрение общепризнанных международных стандартов риэлтерской деятельности и существенный рост качества сервиса.
В связи с этим состоялась презентация проекта, на которую были приглашены ведущие игроки рынка недвижимости, в том числе потенциальные покупатели франшизы «Century 21». Чтобы познакомить российскую аудиторию с компанией, в Москву приехал Билл Хант, старший Вице-президент Realogy Corporation (компания-владелец брэнда «Century 21») – специалист с мировым именем в области франчайзинга в сфере недвижимости. Программа мероприятия также включала выступления руководства компании «Century 21 Россия».
В своем докладе Билл Хант осветил деятельность Realogy Corporation, рассказал об истории создания корпорации, о входящих в нее брендах и о том, какая работа по развитию франчайзинга ведется в других странах, в частности в Китае, где Билл Хант проработал уже более 5 лет. Билл Хант подчеркнул, что «наиболее успешным и известным из брендов Realogy Corporation является именно «Century 21».
Следующим было выступление президента «Century 21 Россия» Нури Катца. Он поделился своим опытом работы в риэлтерском бизнесе, основываясь на котором Нури Катц сделал вывод о том, что выход «Century 21» на российский рынок актуален и своевременен.
Непосредственно о схемах работы и начале стартовых продаж рассказал Федор Ефремов, Генеральный директор «Century 21 Россия». Согласно его оценке, «привнесение на российский рынок недвижимости международных стандартов качества, технологий, маркетинговых стратегий, систем мотиваций, программ тренингов, безусловно, окажет положительное влияние на развитие индустрии, статус риэлтора, и, в конечном счёте, позитивное отношение конечного потребителя услуг».
Заключительное слово было предоставлено Александру Коваленко, главному редактору журнала «Мир и Дом», который отметил, что «средства массовой информации должны регулярно информировать общественность о деятельности компаний, работающих на рынке недвижимости по схеме франчайзинга, о преимуществах и специфике работы новой формы бизнеса на российском рынке недвижимости».
В сессии «вопрос-ответ» завязалась активная дискуссия о значении прихода «Century 21» в Россию и реальности достижения компанией поставленных задач – продаже в первый год 50 франшиз и внедрении собственных стандартов в работу франчайзинговой сети. Более всего собравшихся волновал вопрос контроля над деятельностью франчайзи, особенно в регионах. Нури Катц ответил на вопросы, сравнив ситуацию на рынке риэлторских услуг в России с аналогичной ситуацией, которая была в начале 90-х годов в гостиничном и ресторанном бизнесе. Тем не менее, ряд известных брендов пришли на отечественный рынок в то время и успешно работают по системе франчайзинга уже более 10 лет. Также Нури Катц отметил, что опыт реализации проекта в более чем 50 странах мира не позволяет сомневаться в его успешности и в России.
Компанию «Century 21» приветствовал Романенко Александр Юрьевич, Президент Российской Гильдии Риэлторов, и выразил надежду на плодотворное сотрудничество.
Выход на российский рынок недвижимости такого крупного игрока, как «Century 21», предлагающего современные технологии работы и качественный сервис для клиентов – реальная возможность агентствам недвижимости увеличить качественные и количественные показатели своей деятельности. Можно утверждать, что франчайзинг как бизнес-модель будет востребован в индустрии real estate. Этот факт подтверждает аналогичное решение московской компании «Миэль» реализовать собственный франчайзинговый проект.
В связи с этим состоялась презентация проекта, на которую были приглашены ведущие игроки рынка недвижимости, в том числе потенциальные покупатели франшизы «Century 21». Чтобы познакомить российскую аудиторию с компанией, в Москву приехал Билл Хант, старший Вице-президент Realogy Corporation (компания-владелец брэнда «Century 21») – специалист с мировым именем в области франчайзинга в сфере недвижимости. Программа мероприятия также включала выступления руководства компании «Century 21 Россия».
В своем докладе Билл Хант осветил деятельность Realogy Corporation, рассказал об истории создания корпорации, о входящих в нее брендах и о том, какая работа по развитию франчайзинга ведется в других странах, в частности в Китае, где Билл Хант проработал уже более 5 лет. Билл Хант подчеркнул, что «наиболее успешным и известным из брендов Realogy Corporation является именно «Century 21».
Следующим было выступление президента «Century 21 Россия» Нури Катца. Он поделился своим опытом работы в риэлтерском бизнесе, основываясь на котором Нури Катц сделал вывод о том, что выход «Century 21» на российский рынок актуален и своевременен.
Непосредственно о схемах работы и начале стартовых продаж рассказал Федор Ефремов, Генеральный директор «Century 21 Россия». Согласно его оценке, «привнесение на российский рынок недвижимости международных стандартов качества, технологий, маркетинговых стратегий, систем мотиваций, программ тренингов, безусловно, окажет положительное влияние на развитие индустрии, статус риэлтора, и, в конечном счёте, позитивное отношение конечного потребителя услуг».
Заключительное слово было предоставлено Александру Коваленко, главному редактору журнала «Мир и Дом», который отметил, что «средства массовой информации должны регулярно информировать общественность о деятельности компаний, работающих на рынке недвижимости по схеме франчайзинга, о преимуществах и специфике работы новой формы бизнеса на российском рынке недвижимости».
В сессии «вопрос-ответ» завязалась активная дискуссия о значении прихода «Century 21» в Россию и реальности достижения компанией поставленных задач – продаже в первый год 50 франшиз и внедрении собственных стандартов в работу франчайзинговой сети. Более всего собравшихся волновал вопрос контроля над деятельностью франчайзи, особенно в регионах. Нури Катц ответил на вопросы, сравнив ситуацию на рынке риэлторских услуг в России с аналогичной ситуацией, которая была в начале 90-х годов в гостиничном и ресторанном бизнесе. Тем не менее, ряд известных брендов пришли на отечественный рынок в то время и успешно работают по системе франчайзинга уже более 10 лет. Также Нури Катц отметил, что опыт реализации проекта в более чем 50 странах мира не позволяет сомневаться в его успешности и в России.
Компанию «Century 21» приветствовал Романенко Александр Юрьевич, Президент Российской Гильдии Риэлторов, и выразил надежду на плодотворное сотрудничество.
Выход на российский рынок недвижимости такого крупного игрока, как «Century 21», предлагающего современные технологии работы и качественный сервис для клиентов – реальная возможность агентствам недвижимости увеличить качественные и количественные показатели своей деятельности. Можно утверждать, что франчайзинг как бизнес-модель будет востребован в индустрии real estate. Этот факт подтверждает аналогичное решение московской компании «Миэль» реализовать собственный франчайзинговый проект.