Компания SITA направляет свои решения на развитие IT-инфраструктуры аэропортов и упрощение процессов
Компания SITA, специализирующаяся на внедрении современных информационных технологий в гражданской авиации, продолжает активно расширять свою деятельность в России и странах СНГ. Являясь лидером в предоставлении IT-решений, SITA предлагает множество различных систем, призванных упростить работу сотрудников аэропортов, удовлетворить требованиям авиакомпаний и сделать обслуживание пассажиров более быстрым, качественным и менее затратным.
Большое внимание уделяется развитию IT-инфраструктуры аэропортов России и СНГ. Сегодня именно это является одной из первоочередных задач, стоящих перед отраслью – ведь самообслуживание пассажиров и внедрение электронных билетов вызывает все больший интерес, как у специалистов в области гражданской авиации, так и у самих пассажиров.
Компания SITA регулярно участвует в отраслевых мероприятиях, организуемых в регионе, а также проводит собственные семинары для авиакомпаний, аэропортов и других членов авиатранспортного сообщества.
Недавно SITA приняла участие в авиационном форуме “Крылья России - 2006”. От лица компании выступил Старший Вице-президент по продажам и работе с клиентами Бруно Френцель (Bruno Frentzel) с докладом на тему: “Основы конкурентоспособности”. В ходе своей речи он отметил необходимость создания соответствующей инфраструктуры аэропортов: “Развитие аэропортов является наиболее важной сферой инвестиций для государства. Многие развивающиеся страны осознают значимость современной инфраструктуры аэропортов для экономического развития страны”. Это в очередной раз доказывает всю важность стоящей перед отраслью задачи повышения уровня обслуживания и упрощения процесса перевозки пассажира.
25-26 октября в Москве, в гостинице Шератон, компания SITA провела очередной семинар из цикла “Стратегия успеха”. На этот раз он был посвящен теме “Напрямую к упрощению инфрастуктуры аэропортов”.
В связи с объединением двух организаций – SITA SC (поставщика телекоммуникационных решений) и SITA INC (поставщика IT-решений) – в единую компанию SITA с общим менеджментом, которое состоялось 22 июня 2006 года, Илья Гутлин, Региональный Вице-президент компании SITA, представил новую структуру компании, а также рассказал о стратегии и миссии объединенной компании SITA. “Предоставить инновационные решения с целью упрощения процессов перевозки пассажиров и грузов – вот первостепенная задача компании SITA”, - подчеркнул Илья Гутлин.
В ходе семинара были рассмотрены различные системы и решения SITA, которые помогут значительно повысить эффективность деятельности аэропортов. Обсуждение данных тем является особенно актуальным сегодня, а мировой опыт SITA позволит решить стоящие перед отраслью задачи.
На семинаре была рассмотрена платформа общего доступа SITA CUTE (AirportConnect Common Use Terminal Equipment). Система SITA CUTE предоставляет авиакомпаниям доступ к своим системам регистрации пассажиров с любой стойки, что ведет к упрощению процесса регистрации и отправки пассажиров, а также помогает повысить качество их обслуживания. Использование подобной платформы позволяет аэропортам выйти на уровень международных стандартов в обслуживании авиакомпаний.
Большое внимание было уделено IT-решениям SITA в области самообслуживания, среди которых Web Cheсk-In - регистрация через Интернет, CUSS Kiosks - самостоятельная регистрация через киоски общего пользования.
Важную роль в развитии инфраструктуры аэропорта играет управление системами безопасности. На сегодняшний день очень большое внимание уделяется объединению всех систем безопасности, регистрации пассажиров, оформления и обработки багажа. Это требует наличия единой инфраструктуры, которая может объединять в себе различные IT-системы. Компания SITA предлагает решение Предварительного анализа данных пассажиров – Advance Passenger Processing (APP), что поможет повысить безопасность и сократить задержки прохождения формальностей пассажирами, как во время регистрации, так и на пограничном контроле.
Семинар имел огромный успех. Его посетили IT-специалисты аэропортов и авиакомпаний России и СНГ, часть которых уже внедрили и используют решения SITA. Своим опытом поделились - представитель ведущего хэндлингового оператора Swissport (Регистрация через Интернет и киоски); представитель S7 Airlines (Система регистрации пассажиров SITA DCS); представитель Группы Ист Лайн (Система управления багажом SITA BRS).
В этом году значительную часть делегатов составили специалисты региональных аэропортов и авиакомпаний, а также стран СНГ, среди которых аэропорт Анапы, аэропорт Борисполь, аэропорт Краснодара, Международный аэропорт Кольцово, Международный аэропорт Манас, аэропорт г.Новый Уренгой, аэропорт Якутска, Авиакомпания Татарстан, Azerbaijan Airlines, Uzbekistan Airways и многие другие. Всего в семинаре приняли участие представители более 30 аэропортов и авиакомпаний России и СНГ, что подтверждает интерес к решениям SITA.
Большое внимание уделяется развитию IT-инфраструктуры аэропортов России и СНГ. Сегодня именно это является одной из первоочередных задач, стоящих перед отраслью – ведь самообслуживание пассажиров и внедрение электронных билетов вызывает все больший интерес, как у специалистов в области гражданской авиации, так и у самих пассажиров.
Компания SITA регулярно участвует в отраслевых мероприятиях, организуемых в регионе, а также проводит собственные семинары для авиакомпаний, аэропортов и других членов авиатранспортного сообщества.
Недавно SITA приняла участие в авиационном форуме “Крылья России - 2006”. От лица компании выступил Старший Вице-президент по продажам и работе с клиентами Бруно Френцель (Bruno Frentzel) с докладом на тему: “Основы конкурентоспособности”. В ходе своей речи он отметил необходимость создания соответствующей инфраструктуры аэропортов: “Развитие аэропортов является наиболее важной сферой инвестиций для государства. Многие развивающиеся страны осознают значимость современной инфраструктуры аэропортов для экономического развития страны”. Это в очередной раз доказывает всю важность стоящей перед отраслью задачи повышения уровня обслуживания и упрощения процесса перевозки пассажира.
25-26 октября в Москве, в гостинице Шератон, компания SITA провела очередной семинар из цикла “Стратегия успеха”. На этот раз он был посвящен теме “Напрямую к упрощению инфрастуктуры аэропортов”.
В связи с объединением двух организаций – SITA SC (поставщика телекоммуникационных решений) и SITA INC (поставщика IT-решений) – в единую компанию SITA с общим менеджментом, которое состоялось 22 июня 2006 года, Илья Гутлин, Региональный Вице-президент компании SITA, представил новую структуру компании, а также рассказал о стратегии и миссии объединенной компании SITA. “Предоставить инновационные решения с целью упрощения процессов перевозки пассажиров и грузов – вот первостепенная задача компании SITA”, - подчеркнул Илья Гутлин.
В ходе семинара были рассмотрены различные системы и решения SITA, которые помогут значительно повысить эффективность деятельности аэропортов. Обсуждение данных тем является особенно актуальным сегодня, а мировой опыт SITA позволит решить стоящие перед отраслью задачи.
На семинаре была рассмотрена платформа общего доступа SITA CUTE (AirportConnect Common Use Terminal Equipment). Система SITA CUTE предоставляет авиакомпаниям доступ к своим системам регистрации пассажиров с любой стойки, что ведет к упрощению процесса регистрации и отправки пассажиров, а также помогает повысить качество их обслуживания. Использование подобной платформы позволяет аэропортам выйти на уровень международных стандартов в обслуживании авиакомпаний.
Большое внимание было уделено IT-решениям SITA в области самообслуживания, среди которых Web Cheсk-In - регистрация через Интернет, CUSS Kiosks - самостоятельная регистрация через киоски общего пользования.
Важную роль в развитии инфраструктуры аэропорта играет управление системами безопасности. На сегодняшний день очень большое внимание уделяется объединению всех систем безопасности, регистрации пассажиров, оформления и обработки багажа. Это требует наличия единой инфраструктуры, которая может объединять в себе различные IT-системы. Компания SITA предлагает решение Предварительного анализа данных пассажиров – Advance Passenger Processing (APP), что поможет повысить безопасность и сократить задержки прохождения формальностей пассажирами, как во время регистрации, так и на пограничном контроле.
Семинар имел огромный успех. Его посетили IT-специалисты аэропортов и авиакомпаний России и СНГ, часть которых уже внедрили и используют решения SITA. Своим опытом поделились - представитель ведущего хэндлингового оператора Swissport (Регистрация через Интернет и киоски); представитель S7 Airlines (Система регистрации пассажиров SITA DCS); представитель Группы Ист Лайн (Система управления багажом SITA BRS).
В этом году значительную часть делегатов составили специалисты региональных аэропортов и авиакомпаний, а также стран СНГ, среди которых аэропорт Анапы, аэропорт Борисполь, аэропорт Краснодара, Международный аэропорт Кольцово, Международный аэропорт Манас, аэропорт г.Новый Уренгой, аэропорт Якутска, Авиакомпания Татарстан, Azerbaijan Airlines, Uzbekistan Airways и многие другие. Всего в семинаре приняли участие представители более 30 аэропортов и авиакомпаний России и СНГ, что подтверждает интерес к решениям SITA.