Компания БЕЛТЕЛ проводит традиционную зимнюю встречу со своими клиентами и партнерами на Северо-Запа
7 декабря в Санкт-Петербурге состоится традиционный Зимний семинар компании БЕЛТЕЛ, посвященный решениям Nortel и БЕЛТЕЛ для корпоративного сектора.
7 декабря в Санкт-Петербурге состоится традиционный Зимний семинар компании БЕЛТЕЛ, посвященный решениям Nortel и БЕЛТЕЛ для корпоративного сектора.
В ходе семинара специалисты корпорации Nortel выступят с докладами на такие темы как «Универсальные коммуникации (Unified Communications) - стратегия Nortel, альянс Nortel и Microsoft», а также «Безопасность, надежность, конвергенция – сети на базе оборудования Nortel».
Специалисты БЕЛТЕЛ расскажут о наиболее интересных проектах в области корпоративной телефонии и контакт-центров, реализованных в текущем году.
На сегодняшний день в портфеле БЕЛТЕЛ проекты построения и модернизации контакт-центров в самых разных отраслях – банках, операторах связи, торговых и ассистанских компаниях и т.д. Новостями контактцентростороения поделится Марина Дашковская, Руководитель направления контакт-центров в компании БЕЛТЕЛ и Автор проекта Callcentreworld.ru.
Согласно традиции, семинар завершится фуршетом и турниром по боулингу.
Северо-Западный регион исторически является одним из наиболее приоритетных для компании, и семинары, проводимые компанией в Санкт-Петербурге, из года в год собирают слушателей широкого круга предприятий.
В 2006 году БЕЛТЕЛ провел также цикл региональных семинаров, посвященных перспективным технологиям Nortel для корпоративного сектора.
В ходе семинара специалисты корпорации Nortel выступят с докладами на такие темы как «Универсальные коммуникации (Unified Communications) - стратегия Nortel, альянс Nortel и Microsoft», а также «Безопасность, надежность, конвергенция – сети на базе оборудования Nortel».
Специалисты БЕЛТЕЛ расскажут о наиболее интересных проектах в области корпоративной телефонии и контакт-центров, реализованных в текущем году.
На сегодняшний день в портфеле БЕЛТЕЛ проекты построения и модернизации контакт-центров в самых разных отраслях – банках, операторах связи, торговых и ассистанских компаниях и т.д. Новостями контактцентростороения поделится Марина Дашковская, Руководитель направления контакт-центров в компании БЕЛТЕЛ и Автор проекта Callcentreworld.ru.
Согласно традиции, семинар завершится фуршетом и турниром по боулингу.
Северо-Западный регион исторически является одним из наиболее приоритетных для компании, и семинары, проводимые компанией в Санкт-Петербурге, из года в год собирают слушателей широкого круга предприятий.
В 2006 году БЕЛТЕЛ провел также цикл региональных семинаров, посвященных перспективным технологиям Nortel для корпоративного сектора.