Компания "Очаково" подарит 25 автомобилей настоящим друзьям
С 1 декабря на всей территории России началась рекламная акция Московского пиво-безалкогольного комбината "Очаково" под названием "Лучший друг". Акция направлена на увеличение объемов продаж пива "Очаково". Она продлится до 31 марта, а окончательные итоги рекламной кампании будут подведены не позднее 30 апреля 2004 года.
Компания "Очаково" подарит 25 автомобилей настоящим друзьям
С 1 декабря на всей территории России началась рекламная акция Московского пиво-безалкогольного комбината "Очаково" под названием "Лучший друг". Акция направлена на увеличение объемов продаж пива "Очаково". Она продлится до 31 марта, а окончательные итоги рекламной кампании будут подведены не позднее 30 апреля 2004 года.
На сегодняшний день марка пива "Очаково" является второй по объемам продаж, ей принадлежит около 7 % рынка пива России (данные агентства "Бизнес Аналитика"). С помощью акции "Лучший друг" компания "Очаково" намерена увеличить объемы продаж этой марки пива еще на 5-7 %.
Основная идея акции заключается в том, что участники, приложив небольшие усилия, могут выиграть внушительный приз – но не для себя, а для своего лучшего друга. По мнению маркетологов "Очаково", такая концепция наилучшим образом соответствует рекламируемому продукту, поскольку пиво "Очаково" позиционируется как напиток для компании, для отдыха в кругу друзей. Благодаря участию в акции, потребители пива "Очаково" могут сделать подарок своим друзьям к Новому году, Дню защитника отечества, 8 Марта или без повода как такового.
Послав шесть этикеток от любых бутылок пива "Очаково", назвав ФИО и адрес лучшего друга и ответив на конкурсный вопрос: "Что Вы больше всего цените в пиве?", участник акции делает своего друга претендентом на получение приза. Победители конкурса будут определены по итогам оценки присланных ответов на конкурсный вопрос. Так имена ЛУЧШИХ друзей попадут в конкурсную базу, и сотни, тысячи людей по всей стране получат фирменную именную открытку от "Очаково". Она обрадует счастливцев не только тем, что они стали претендентами на получение одного из тысяч призов, но и известием о том, что именно у них есть настоящие друзья. И, получив открытку, вряд ли кто-то из них останется в долгу. Наверняка они соберут шесть этикеток пива "Очаково" и отправят письмо в штаб конкурса, назвав друга в ответ – лучшим. Ведь тогда шансы выиграть появятся у обоих.
Призовой фонд конкурса: 25 автомобилей, 250 DVD-проигрывателей, 2 500 CD-плееров и 25 000 фирменных кружек "Очаково". Вероятность выигрыша при таком количестве призов очень велика. По наблюдениям рекламного агентства "Saatchi & Saatchi", акция "Подарок другу" является беспрецедентной. Еще ни одна компания-производитель товаров повседневного спроса не разыгрывала такого количества автомобилей.
Количество призов определено не случайно – оно кратно 25, поскольку в этом году компания "Очаково" отметит свой серебряный юбилей. Однако МПБК "Очаково" – не только крупнейший игрок на российском рынке пива, это еще и современная, интенсивно развивающаяся компания. Поэтому для победителей акции "Лучший друг" были выбраны высокотехнологичные призы, соответствующие современному уровню развития техники.
Количество призов не зависит от коммерческих результатов рекламной кампании, поскольку финансирование акции осуществляется из маркетингового бюджета компании "Очаково". МПБК "Очаково" гарантирует вручение ровно такого количество призов, какое указано в условиях конкурса "Лучший друг".
В поддержку акции "Лучший друг" на центральных телевизионных каналах и радиостанциях начата трансляция рекламных роликов. В федеральных и региональных газетах на протяжении всей акции – с декабря по март – будут публиковаться материалы с условиями акции, а пользователи интернета найдут всю необходимую информацию на сайте акции "Лучший друг" www.friend.ochakovo.ru. Кроме того, об условиях участия в конкурсе информируют этикетки пива "Очаково", выпущенные специально к началу акции. Причем впервые применена двусторонняя печать, и на оборотной стороне этикетки потребители пива "Очаково" смогут найти анкету участника конкурса.
С 1 декабря на всей территории России началась рекламная акция Московского пиво-безалкогольного комбината "Очаково" под названием "Лучший друг". Акция направлена на увеличение объемов продаж пива "Очаково". Она продлится до 31 марта, а окончательные итоги рекламной кампании будут подведены не позднее 30 апреля 2004 года.
На сегодняшний день марка пива "Очаково" является второй по объемам продаж, ей принадлежит около 7 % рынка пива России (данные агентства "Бизнес Аналитика"). С помощью акции "Лучший друг" компания "Очаково" намерена увеличить объемы продаж этой марки пива еще на 5-7 %.
Основная идея акции заключается в том, что участники, приложив небольшие усилия, могут выиграть внушительный приз – но не для себя, а для своего лучшего друга. По мнению маркетологов "Очаково", такая концепция наилучшим образом соответствует рекламируемому продукту, поскольку пиво "Очаково" позиционируется как напиток для компании, для отдыха в кругу друзей. Благодаря участию в акции, потребители пива "Очаково" могут сделать подарок своим друзьям к Новому году, Дню защитника отечества, 8 Марта или без повода как такового.
Послав шесть этикеток от любых бутылок пива "Очаково", назвав ФИО и адрес лучшего друга и ответив на конкурсный вопрос: "Что Вы больше всего цените в пиве?", участник акции делает своего друга претендентом на получение приза. Победители конкурса будут определены по итогам оценки присланных ответов на конкурсный вопрос. Так имена ЛУЧШИХ друзей попадут в конкурсную базу, и сотни, тысячи людей по всей стране получат фирменную именную открытку от "Очаково". Она обрадует счастливцев не только тем, что они стали претендентами на получение одного из тысяч призов, но и известием о том, что именно у них есть настоящие друзья. И, получив открытку, вряд ли кто-то из них останется в долгу. Наверняка они соберут шесть этикеток пива "Очаково" и отправят письмо в штаб конкурса, назвав друга в ответ – лучшим. Ведь тогда шансы выиграть появятся у обоих.
Призовой фонд конкурса: 25 автомобилей, 250 DVD-проигрывателей, 2 500 CD-плееров и 25 000 фирменных кружек "Очаково". Вероятность выигрыша при таком количестве призов очень велика. По наблюдениям рекламного агентства "Saatchi & Saatchi", акция "Подарок другу" является беспрецедентной. Еще ни одна компания-производитель товаров повседневного спроса не разыгрывала такого количества автомобилей.
Количество призов определено не случайно – оно кратно 25, поскольку в этом году компания "Очаково" отметит свой серебряный юбилей. Однако МПБК "Очаково" – не только крупнейший игрок на российском рынке пива, это еще и современная, интенсивно развивающаяся компания. Поэтому для победителей акции "Лучший друг" были выбраны высокотехнологичные призы, соответствующие современному уровню развития техники.
Количество призов не зависит от коммерческих результатов рекламной кампании, поскольку финансирование акции осуществляется из маркетингового бюджета компании "Очаково". МПБК "Очаково" гарантирует вручение ровно такого количество призов, какое указано в условиях конкурса "Лучший друг".
В поддержку акции "Лучший друг" на центральных телевизионных каналах и радиостанциях начата трансляция рекламных роликов. В федеральных и региональных газетах на протяжении всей акции – с декабря по март – будут публиковаться материалы с условиями акции, а пользователи интернета найдут всю необходимую информацию на сайте акции "Лучший друг" www.friend.ochakovo.ru. Кроме того, об условиях участия в конкурсе информируют этикетки пива "Очаково", выпущенные специально к началу акции. Причем впервые применена двусторонняя печать, и на оборотной стороне этикетки потребители пива "Очаково" смогут найти анкету участника конкурса.