Компания "Росси" создает промо-сайт
Новосибирская компания "Росси", известная потребителю прежде всего как производитель фруктовых леденцов "Дропси", создала промо-сайт www.dropsi.ru.
Леденцы "Дропси" - это продукт, рассчитанный на детей 7 - 12 лет, который завоевывает потребительский спрос не только и даже не столько своими вкусовыми качествами, сколько тем, что к нему прилагается: в каждой упаковке леденцов есть вкладыш с изображением пирата, его юмористической характеристикой и с правилами игры на обороте. Игра заключается в том, что детям предлагается выполнить творческие задания "от капитана Дропси": придумать название и девиз для своей команды, написать историю про пиратские приключения, нарисовать карту Острова Сокровищ и т. п. В течение 2003 года каждый месяц определялась команда, лучше всех выполнившая задание. Ее члены получали небольшие призы и путевку на розыгрыш компьютера с процессором "Пентиум IV", состоявшийся в конце года.
Маркетинговая политика "Росси" полностью оправдала себя: игра вызвала у детей бурный интерес, в результате чего объем продаж значительно увеличился по сравнению с предыдущим годом, а количество заказов на закупку леденцов превысило производственные возможности компании. Теперь леденцы "Дропси" вышли за пределы Новосибирской области и продаются по всей стране.
Сайт www.dropsi.ru, разработанный интерактивным творческим агентством E-generator.ru, существует прежде всего в целях развития игры "Дропси". Теперь каждый месяц 5 команд-победительниц, помимо традиционной путевки на розыгрыш компьютера, будут получать логин и пароль для доступа на закрытую "пиратскую" часть сайта. У каждой команды будет своя шхуна в виртуальной бухте.
Открытая часть www.dropsi.ru содержит ряд необычных для подобного рода сайтов рубрик. Например, "Азбука" с юмористическим толкованием пиратских терминов или рубрика "Истории" с описанием приключений капитана Дропси. В Рунете это чуть ли не единственный сайт, созданный специально для детей, пусть даже из коммерческих соображений. Поэтому вполне вероятно, что благодарная целевая аудитория ответит "Росси" новой волной спроса на их продукт с нестандартным позиционированием.
Маркетинговая политика "Росси" полностью оправдала себя: игра вызвала у детей бурный интерес, в результате чего объем продаж значительно увеличился по сравнению с предыдущим годом, а количество заказов на закупку леденцов превысило производственные возможности компании. Теперь леденцы "Дропси" вышли за пределы Новосибирской области и продаются по всей стране.
Сайт www.dropsi.ru, разработанный интерактивным творческим агентством E-generator.ru, существует прежде всего в целях развития игры "Дропси". Теперь каждый месяц 5 команд-победительниц, помимо традиционной путевки на розыгрыш компьютера, будут получать логин и пароль для доступа на закрытую "пиратскую" часть сайта. У каждой команды будет своя шхуна в виртуальной бухте.
Открытая часть www.dropsi.ru содержит ряд необычных для подобного рода сайтов рубрик. Например, "Азбука" с юмористическим толкованием пиратских терминов или рубрика "Истории" с описанием приключений капитана Дропси. В Рунете это чуть ли не единственный сайт, созданный специально для детей, пусть даже из коммерческих соображений. Поэтому вполне вероятно, что благодарная целевая аудитория ответит "Росси" новой волной спроса на их продукт с нестандартным позиционированием.