Компания «Строй-Сити» оптимизирует процесс продаж с помощью СRM-системы Monitor
В мае 2007 года специалисты «Market Capital Solutions» (MARCS) внедрили CRM-систему Monitor в компании «Строй-Сити».
CRM (Customers Relationship Management) – это технология, которая используется для повышения объема продаж компании за счет управления лояльностью клиентов.
Основная сфера деятельности компании «Строй-Сити» - продажа отделочных материалов ведущих российских и зарубежных производителей. Компания имеет три офиса по продажам, в каждом из которых работает свой выставочный зал, торгово-складской комплекс и отдел по работе с регионами. В условиях усиливающейся конкуренции на российском рынке отделочных материалов особенно важное значение приобретает управление лояльностью клиентов, а также оптимизация процесса продаж; CRM-система выступает как эффективный инструмент для управления процессом продаж на всех его этапах.
Основная задача, которая была поставлена при внедрении программного продукта Monitor, - автоматизация деятельности отдела по работе с регионами. В качестве наиболее оптимальной конфигурации программы была выбрана версия Monitor CRM 3.5 / Торговля.
До внедрения Monitor CRM для проведения маркетингового анализа использовались данные из разрозненных источников информации; такая система работы не позволяла проводить многосторонний анализ продаж в различных разрезах. Благодаря внедрению CRM-системы Monitor появилась возможность интегрировать все данные в единую систему и, соответственно, пользоваться более широкими возможностями маркетингового анализа.
Внедрение CRM-системы Monitor также позволило компании «Строй-Сити» создать единую клиентскую базу, чтобы исключить возможность дублирования контактов с контрагентами (до этого каждый менеджер вел собственную базу в Excel). Кроме того, благодаря внедрению Monitor CRM появилась возможность более четко фиксировать задачи и контролировать их выполнение менеджерами.
По словам Петра Золотарева, заместителя ген. директора компании «Строй-Сити», введение CRM-технологий в компании дало возможность оптимизировать процесс продаж, сделать его более технологичным и эффективным.
CRM (Customers Relationship Management) – это технология, которая используется для повышения объема продаж компании за счет управления лояльностью клиентов.
Основная сфера деятельности компании «Строй-Сити» - продажа отделочных материалов ведущих российских и зарубежных производителей. Компания имеет три офиса по продажам, в каждом из которых работает свой выставочный зал, торгово-складской комплекс и отдел по работе с регионами. В условиях усиливающейся конкуренции на российском рынке отделочных материалов особенно важное значение приобретает управление лояльностью клиентов, а также оптимизация процесса продаж; CRM-система выступает как эффективный инструмент для управления процессом продаж на всех его этапах.
Основная задача, которая была поставлена при внедрении программного продукта Monitor, - автоматизация деятельности отдела по работе с регионами. В качестве наиболее оптимальной конфигурации программы была выбрана версия Monitor CRM 3.5 / Торговля.
До внедрения Monitor CRM для проведения маркетингового анализа использовались данные из разрозненных источников информации; такая система работы не позволяла проводить многосторонний анализ продаж в различных разрезах. Благодаря внедрению CRM-системы Monitor появилась возможность интегрировать все данные в единую систему и, соответственно, пользоваться более широкими возможностями маркетингового анализа.
Внедрение CRM-системы Monitor также позволило компании «Строй-Сити» создать единую клиентскую базу, чтобы исключить возможность дублирования контактов с контрагентами (до этого каждый менеджер вел собственную базу в Excel). Кроме того, благодаря внедрению Monitor CRM появилась возможность более четко фиксировать задачи и контролировать их выполнение менеджерами.
По словам Петра Золотарева, заместителя ген. директора компании «Строй-Сити», введение CRM-технологий в компании дало возможность оптимизировать процесс продаж, сделать его более технологичным и эффективным.