«Корпорация «Я» проводит на радио рекламную кампанию выставки «Фаберже: утраченный и обретенный»
«Корпорация «Я» проводит на радио рекламную кампанию выставки «Фаберже: утраченный и обретенный. Из собрания фонда «Связь времен». Экспозиция проходит с 22 мая по 25 июля 2004г. в Патриаршем дворце Московского Кремля. На выставке представлены более 50 произведений «несравненного гения» Карла Фаберже, в том числе девять императорских пасхальных яиц – подарков Александра III и Николая II своим августейшим супругам – Марии Федоровне и Александре Федоровне.
Прославленная коллекция вернулась на родину после восьмидесяти лет изгнания и стала доступной для обозрения россиянам благодаря Культурно-историческому фонду «Связь времен», который ставит своей задачей сохранение и возвращение на родину памятников отечественной истории и культуры.
Прославленная коллекция вернулась на родину после восьмидесяти лет изгнания и стала доступной для обозрения россиянам благодаря Культурно-историческому фонду «Связь времен», который ставит своей задачей сохранение и возвращение на родину памятников отечественной истории и культуры.