Морепродукты подверглись приятному досмотру
В Москве в магазинах торговой сети Ашан творился настоящий ажиотаж! Потрясающие ароматы привлекали и завораживали посетителей.
Две недели дегустации морепродуктов в самых проходимых торговых точках Москвы – настоящий гастрономический праздник, устроенный компанией “Русское море” при поддержке Агентства Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP”. Дегустации подлежала продукция “Медитерана” – каждый желающий смог приятно провести время
за коктейлем из морепродуктов, откушать мидии с чесноком, насладиться кальмаром в майонезе и креветками с пряностями.
Промоутеры “AGN-GROUP” располагались в торговых залах рядом со стендом, на котором был представлен продукт. Они нарезали дегустационный материал, раскладывали его по тарелочкам, приглашали покупателей на вкусную пробу и информировали о потребительских качествах продукции.
По сообщению экаунт-менеджера “AGN-GROUP” Светланы Кашковской, “вместе с компанией “Русское море” мы устроили для потребителей полноценную дегустацию – акция вызвала большой интерес у потребителей. А высокие результаты продаж показали, что покупательскую активность стимулировало не только, безусловно, высокое качество продукции, - существенную роль сыграли правильно выбранные механики и каналы коммуникации”.
По материалам
www.agngroup.ru
Две недели дегустации морепродуктов в самых проходимых торговых точках Москвы – настоящий гастрономический праздник, устроенный компанией “Русское море” при поддержке Агентства Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP”. Дегустации подлежала продукция “Медитерана” – каждый желающий смог приятно провести время
за коктейлем из морепродуктов, откушать мидии с чесноком, насладиться кальмаром в майонезе и креветками с пряностями.
Промоутеры “AGN-GROUP” располагались в торговых залах рядом со стендом, на котором был представлен продукт. Они нарезали дегустационный материал, раскладывали его по тарелочкам, приглашали покупателей на вкусную пробу и информировали о потребительских качествах продукции.
По сообщению экаунт-менеджера “AGN-GROUP” Светланы Кашковской, “вместе с компанией “Русское море” мы устроили для потребителей полноценную дегустацию – акция вызвала большой интерес у потребителей. А высокие результаты продаж показали, что покупательскую активность стимулировало не только, безусловно, высокое качество продукции, - существенную роль сыграли правильно выбранные механики и каналы коммуникации”.
По материалам
www.agngroup.ru