На украинском рекламном рынке появился новый игрок
Киев, 30 апреля. Представительство интерактивного творческого агентства E-generator подводит итоги первого месяца работы на украинском рынке.
Несмотря на существующий стереотип о слабом развитии украинского Интернета, первый месяц работы проекта www.e-generator.com.ua дал положительные результаты. Авторами интерактивного агентства были успешно реализованы два проекта, заказчиками которых стали представители местного рынка информационных технологий - META (www.meta.ua) и Allied Standard Ltd. (www.ipromogroup.com). Заказчики выразили удовлетворение работой сервиса, отмечая обилие предложенных идей и их достаточно высокий уровень.
Руководство E-generator-Украина намерено в дальнейшем идти на сотрудничество с рекламными агентствами, которые активно используют Интернет в своей работе. Предпосылкой успешного сотрудничества является тот факт, что около 60% заказов на E-generator.ru делают именно рекламные агентства.
"Для нас не стал откровением тот факт, что первыми клиентами сервиса выступили именно представители отрасли ИТ, - заявил в общении с журналистами директор украинского представительства E-generator, Виктор Захарченко. - Надеемся, что успешным сотрудничеством с META и Allied Standard Ltd. мы положили начало процессу популяризации интерактивных услуг нашей компании".
Справка.
E-generator - интерактивное творческое агентство, в котором работает более 4000 авторов со всех уголков СНГ. За полтора года работы агентство получило награды на Московском Международном Фестивале Рекламы (1-е место в категории этикетка и упаковка, 3-е место в категории корпоративный сайт), 2-е место на фестивале «Идея!», гран-при регионального фестиваля короткометражного кино, бронзовую медаль ПРОДЭКСПО-2004 (за вторичную упаковку из синтетического волокна для кондитерских изделий). Клиентами E-generator в разное время были «КПРФ», «Нижегородский масложировой комбинат», Завод «УРАЛ», компания «Инмарко», META. Агентство успешно выполнило более 100 заказов.
Несмотря на существующий стереотип о слабом развитии украинского Интернета, первый месяц работы проекта www.e-generator.com.ua дал положительные результаты. Авторами интерактивного агентства были успешно реализованы два проекта, заказчиками которых стали представители местного рынка информационных технологий - META (www.meta.ua) и Allied Standard Ltd. (www.ipromogroup.com). Заказчики выразили удовлетворение работой сервиса, отмечая обилие предложенных идей и их достаточно высокий уровень.
Руководство E-generator-Украина намерено в дальнейшем идти на сотрудничество с рекламными агентствами, которые активно используют Интернет в своей работе. Предпосылкой успешного сотрудничества является тот факт, что около 60% заказов на E-generator.ru делают именно рекламные агентства.
"Для нас не стал откровением тот факт, что первыми клиентами сервиса выступили именно представители отрасли ИТ, - заявил в общении с журналистами директор украинского представительства E-generator, Виктор Захарченко. - Надеемся, что успешным сотрудничеством с META и Allied Standard Ltd. мы положили начало процессу популяризации интерактивных услуг нашей компании".
Справка.
E-generator - интерактивное творческое агентство, в котором работает более 4000 авторов со всех уголков СНГ. За полтора года работы агентство получило награды на Московском Международном Фестивале Рекламы (1-е место в категории этикетка и упаковка, 3-е место в категории корпоративный сайт), 2-е место на фестивале «Идея!», гран-при регионального фестиваля короткометражного кино, бронзовую медаль ПРОДЭКСПО-2004 (за вторичную упаковку из синтетического волокна для кондитерских изделий). Клиентами E-generator в разное время были «КПРФ», «Нижегородский масложировой комбинат», Завод «УРАЛ», компания «Инмарко», META. Агентство успешно выполнило более 100 заказов.