Новая роскошь для среднего класса: за что потребитель готов платить больше
15 июня деловой журнал «Секрет фирмы» совместно с The Boston Consulting Group проведет конференцию «Новая роскошь для среднего класса: за что потребитель готов платить больше».
Конференция адресована руководителям компаний, владельцам малого и среднего бизнеса, специалистам в области маркетинга, рекламы и брэндинга и менеджерам высшего звена.
Участники конференции узнают …
- зачем и как предугадывать потребности потребителя;
- психологические и ментальные аспекты потребления товаров роскоши;
- как создать особенный продукт;
- как эффективно доставить продукт потребителю;
- как правильно осуществлять управление премиальными брэндами мультибрэндового портфолио;
- о специфике банковского обслуживания частного клиента.
В рамках конференции будут проведены панельные дискуссии
- «Новая роскошь»: как реализовать возможности и избежать ошибок?
- Как реализовать преимущество первого хода на поле «новой роскоши»
На конференции выступит Майкл Сильверстайн, вице-президент The Boston Consulting Group, соавтор бестселлера «Новая роскошь для среднего класса» (Trading Up. The New American Luxury), один из ведущих экспертов BCG по работе с компаниями потребительского сектора.
Также к участию приглашены представители компаний:
- «Дикая орхидея»
- частная пивоварня «Тинькофф»
- Одинцовская Кондитерская Фабрика (торговая марка «А.Коркунов»)
- КБ "Ситибанк"
- Московская кондитерская фабрика «Ударница»
- «Мегафон».
Участники семинара получат в подарок книгу М. Сильверстайна и Н. Фиска
«Новая роскошь для среднего класса».
Стоимость участия - 300$ (без учета НДС)
Для подписчиков журнала «Секрет фирмы» предусмотрена скидка - 10%
Специальное предложение:
Каждый третий участник от одной компании посещает конференцию бесплатно
Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на дату платежа
Регистрация по телефонам: (095)771-6180, 771-61-81
По факсу: (095) 771-6185
В интернете: www.sf-online.ru (раздел «Семинары»)
По e-mail: conference@sf-online.ru
Участники конференции узнают …
- зачем и как предугадывать потребности потребителя;
- психологические и ментальные аспекты потребления товаров роскоши;
- как создать особенный продукт;
- как эффективно доставить продукт потребителю;
- как правильно осуществлять управление премиальными брэндами мультибрэндового портфолио;
- о специфике банковского обслуживания частного клиента.
В рамках конференции будут проведены панельные дискуссии
- «Новая роскошь»: как реализовать возможности и избежать ошибок?
- Как реализовать преимущество первого хода на поле «новой роскоши»
На конференции выступит Майкл Сильверстайн, вице-президент The Boston Consulting Group, соавтор бестселлера «Новая роскошь для среднего класса» (Trading Up. The New American Luxury), один из ведущих экспертов BCG по работе с компаниями потребительского сектора.
Также к участию приглашены представители компаний:
- «Дикая орхидея»
- частная пивоварня «Тинькофф»
- Одинцовская Кондитерская Фабрика (торговая марка «А.Коркунов»)
- КБ "Ситибанк"
- Московская кондитерская фабрика «Ударница»
- «Мегафон».
Участники семинара получат в подарок книгу М. Сильверстайна и Н. Фиска
«Новая роскошь для среднего класса».
Стоимость участия - 300$ (без учета НДС)
Для подписчиков журнала «Секрет фирмы» предусмотрена скидка - 10%
Специальное предложение:
Каждый третий участник от одной компании посещает конференцию бесплатно
Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на дату платежа
Регистрация по телефонам: (095)771-6180, 771-61-81
По факсу: (095) 771-6185
В интернете: www.sf-online.ru (раздел «Семинары»)
По e-mail: conference@sf-online.ru