Новое лицо ARISTON в глобальной сети: вышла в свет обновленная версия сайта www.ariston.ru
Открыт новый сайт www.ariston.ru. Обновление русскоязычного сайта связано со сменой имиджа Ariston в 2003 году.
Обновленный сайт Ariston.ru полностью отвечает стилю и ценностям Ariston. В структуре ресурса произошли заметные изменения: значительно расширена навигационная схема, добавлены новые разделы и интерактивные сервисы. Вниманию покупателей на сайте теперь представлены инструкции по эксплуатации бытовой техники Ariston, включенной в каталог.
Для удобства дилеров встроенной бытовой техники Ariston создан раздел, в котором каждый распространитель техники может получить индивидуальный доступ к специализированным ресурсам сайта, а также связаться в режиме реального времени с консультантами компании Merloni.
Новые функциональные возможности направлены на облегчение передвижения посетителей по сайту и быстрому поиску необходимой информации. В этом смысле разработчиками сайта учтены все составляющие магистральной линии Ariston. Ведь главными ценностями обновленного бренда являются забота о покупателях и их нуждах, современный элегантный стиль, упорство в достижении превосходства в качестве и, наконец, внимание к постоянному улучшению функциональности на всех уровнях. Ariston стремится подарить своим покупателям радость любви и общения в кругу семьи и друзей, благодаря технике, которая позволяет рационально использовать свободное время и уделять больше внимания близким.
По цветовой гамме, оформлению и принципам навигации ресурс полностью соответствует принятому корпоративному стандарту, представленному на www.ariston.com.
Разработчиком новой версии сайта выступил Imageland Interactive, подразделение агентства Imageland Edelman Public Relations.
Для удобства дилеров встроенной бытовой техники Ariston создан раздел, в котором каждый распространитель техники может получить индивидуальный доступ к специализированным ресурсам сайта, а также связаться в режиме реального времени с консультантами компании Merloni.
Новые функциональные возможности направлены на облегчение передвижения посетителей по сайту и быстрому поиску необходимой информации. В этом смысле разработчиками сайта учтены все составляющие магистральной линии Ariston. Ведь главными ценностями обновленного бренда являются забота о покупателях и их нуждах, современный элегантный стиль, упорство в достижении превосходства в качестве и, наконец, внимание к постоянному улучшению функциональности на всех уровнях. Ariston стремится подарить своим покупателям радость любви и общения в кругу семьи и друзей, благодаря технике, которая позволяет рационально использовать свободное время и уделять больше внимания близким.
По цветовой гамме, оформлению и принципам навигации ресурс полностью соответствует принятому корпоративному стандарту, представленному на www.ariston.com.
Разработчиком новой версии сайта выступил Imageland Interactive, подразделение агентства Imageland Edelman Public Relations.