Новогодняя "Polar-Овация" 2003
На пресс-конференции, состоявшейся 17 декабря в московском рок-клубе «ROXY», холдинг «Полар» подвел итоги работы в 2003г.
Достижения компании в 2003 году и планы на 2004 год журналистам информационных агентств, деловых и специализированных изданий представили генеральный директор «ПОЛАР» Эдуард Поляков и директор по маркетингу «ПОЛАР» Светлана Жирухина. По их словам, в результате активизации маркетинговой и коммерческой деятельности объем продаж телевизоров POLAR по сравнению с 2002г. вырос вдвое, а доля брэнда POLAR среди отечественных марок телевизоров увеличилась с 10% до 18%, тем самым выведя компанию в тройку лидеров. Ни одному из российских производителей электроники не удалось в этом году достичь столь высоких темпов роста.
2003 год стал для компании «ПОЛАР», 11 лет работающей на российском рынке телевизоров, годом прорыва. Компании не только удалось выстоять в жесткой конкурентной борьбе и подтвердить свой статус одного из ведущих российских производителей телевизоров, но и опередить многих своих «коллег по цеху». Запустив в январе 2003г собственный завод по производству аудио/видео и бытовой техники (в г. Черняховске Калининградской области), мощность которого позволяет производить до 2,5 млн. единиц техники в год, компания «ПО0ЛАР» получила мощную базу для развития и вышла на второе место среди российских компаний, занимающихся производством телевизоров. Первое место по объему продаж по-прежнему принадлежит марке «Рубин», чья доля в 2003г составила 31,8%. POLAR занимает 17,9%, тогда как у марки Rolsen – 17,2% рынка российских телевизоров*. За тремя лидерами следуют марки «Сокол» и Erisson c долями 11,9% и 7,9% соответственно. Столь значительные успехи компании в 2003г объясняются несколькими факторами: расширением модельного ряда телевизоров; усилением маркетинговой, в том числе рекламной активности; усилением коммерческой деятельности, включая привлечение новых крупных дилеров. По результатам работы компании в 2003г марка POLAR была удостоена бронзовой медали на конкурсе «Брэнд Года/EFFIE 2003» в номинации «Потребительская электроника» (I премия – Samsung, II – Sony).
По завершении деловой части мероприятия состоялась церемония «POLAR-ОВАЦИЯ 2003». Гостям были представлены новинки техники POLAR в сопровождении трюкового шоу. В номинации «Компактность» победил авто-телевизор POLAR, в номинации «Эффект присутствия» – телевизор и комплект домашнего кинотеатра POLAR, титулом «Прорыв во времени» была удостоена микроволновая печь POLAR, стиральная машина POLAR была названа «Волшебством – не работой, а игрой», а пылесос POLAR был представлен в категории «Супермощность».
О компании
Холдинг «ПОЛАР» (www.polartv.ru), основанный в 1992 году, является одним из ведущих производителей телевизионной техники для российского потребителя. Компания выпускает аудио/видео и бытовую технику под торговой маркой POLAR (CRT- и LCD-телевизоры, DVD-проигрыватели, домашние кинотеатры, пылесосы, микроволновые печи, стиральные машины). Производство продукции осуществляется на схемотехнике и технологиях, разработанных конструкторами компании «ПОЛАР», с применением импортных комплектующих. В настоящее время продажа продукции POLAR осуществляется во всех регионах России, в которых работают более 230 сервисных центров компании. Доля компании среди российских производителей телевизионной техники достигла 17,9% и продолжает стабильно увеличиваться.
2003 год стал для компании «ПОЛАР», 11 лет работающей на российском рынке телевизоров, годом прорыва. Компании не только удалось выстоять в жесткой конкурентной борьбе и подтвердить свой статус одного из ведущих российских производителей телевизоров, но и опередить многих своих «коллег по цеху». Запустив в январе 2003г собственный завод по производству аудио/видео и бытовой техники (в г. Черняховске Калининградской области), мощность которого позволяет производить до 2,5 млн. единиц техники в год, компания «ПО0ЛАР» получила мощную базу для развития и вышла на второе место среди российских компаний, занимающихся производством телевизоров. Первое место по объему продаж по-прежнему принадлежит марке «Рубин», чья доля в 2003г составила 31,8%. POLAR занимает 17,9%, тогда как у марки Rolsen – 17,2% рынка российских телевизоров*. За тремя лидерами следуют марки «Сокол» и Erisson c долями 11,9% и 7,9% соответственно. Столь значительные успехи компании в 2003г объясняются несколькими факторами: расширением модельного ряда телевизоров; усилением маркетинговой, в том числе рекламной активности; усилением коммерческой деятельности, включая привлечение новых крупных дилеров. По результатам работы компании в 2003г марка POLAR была удостоена бронзовой медали на конкурсе «Брэнд Года/EFFIE 2003» в номинации «Потребительская электроника» (I премия – Samsung, II – Sony).
По завершении деловой части мероприятия состоялась церемония «POLAR-ОВАЦИЯ 2003». Гостям были представлены новинки техники POLAR в сопровождении трюкового шоу. В номинации «Компактность» победил авто-телевизор POLAR, в номинации «Эффект присутствия» – телевизор и комплект домашнего кинотеатра POLAR, титулом «Прорыв во времени» была удостоена микроволновая печь POLAR, стиральная машина POLAR была названа «Волшебством – не работой, а игрой», а пылесос POLAR был представлен в категории «Супермощность».
О компании
Холдинг «ПОЛАР» (www.polartv.ru), основанный в 1992 году, является одним из ведущих производителей телевизионной техники для российского потребителя. Компания выпускает аудио/видео и бытовую технику под торговой маркой POLAR (CRT- и LCD-телевизоры, DVD-проигрыватели, домашние кинотеатры, пылесосы, микроволновые печи, стиральные машины). Производство продукции осуществляется на схемотехнике и технологиях, разработанных конструкторами компании «ПОЛАР», с применением импортных комплектующих. В настоящее время продажа продукции POLAR осуществляется во всех регионах России, в которых работают более 230 сервисных центров компании. Доля компании среди российских производителей телевизионной техники достигла 17,9% и продолжает стабильно увеличиваться.