Новый стиль "Усадьбы"
Агентство элитной недвижимости «Усадьба» завершило процесс ребрендинга, в конце сентября обнародовав свой новый фирменный стиль.
Агентство элитной недвижимости «Усадьба» завершило процесс ребрендинга, в конце сентября обнародовав свой новый фирменный стиль.
Актуальный в этом сезоне процесс смены корпоративного стиля не обошёл стороной и рынок элитной недвижимости. Первопроходцем в этой области стала компания «Усадьба», в конце сентября презентовавшая новый логотип и фирменный стиль.
«Одной из главных причин, побудивших нас взяться за изменения в графическом представлении «Усадьбы», - говорит управляющий директор компании Евгений Иванов, - стало желание идти в ногу с нашими Клиентами и со временем. За 6 лет существования мы многого добились, но не желаем останавливаться на достигнутом – наша компания постоянно растёт. Мы вышли на новые рынки, у нас появились новые направления деятельности, в связи с чем возникла необходимость в чётких общих принципах и общей миссии, единой для этих рынков и отличающие "Усадьбу" от конкурентов. Старый логотип, на наш взгляд, не в полной мере отвечал этим требованиям».
В процессе создания нового фирменного стиля, помимо специалистов в области маркетинга и дизайна принимали участие руководители и сотрудники компании.
«Это объясняется достаточно просто – мы хотели, чтобы новое лицо «Усадьбы» не было бездушным продуктом маркетинговых исследований. Нашей задачей являлось отображение индивидуальности компании, её принципов и основных ценностей», - добавляет директор департамента рекламы и PR Владимир Кузнецов.
Стоит отметить, что представители «Усадьбы» подчёркивают - смена корпоративного стиля не является простой и необоснованной данью моде. Это тщательно просчитанный и проработанный специалистами шаг, обусловленный объективными законами маркетинга и призванный стимулировать дальнейшее развитие компании.
Пресс-служба
компании «Усадьба»
Актуальный в этом сезоне процесс смены корпоративного стиля не обошёл стороной и рынок элитной недвижимости. Первопроходцем в этой области стала компания «Усадьба», в конце сентября презентовавшая новый логотип и фирменный стиль.
«Одной из главных причин, побудивших нас взяться за изменения в графическом представлении «Усадьбы», - говорит управляющий директор компании Евгений Иванов, - стало желание идти в ногу с нашими Клиентами и со временем. За 6 лет существования мы многого добились, но не желаем останавливаться на достигнутом – наша компания постоянно растёт. Мы вышли на новые рынки, у нас появились новые направления деятельности, в связи с чем возникла необходимость в чётких общих принципах и общей миссии, единой для этих рынков и отличающие "Усадьбу" от конкурентов. Старый логотип, на наш взгляд, не в полной мере отвечал этим требованиям».
В процессе создания нового фирменного стиля, помимо специалистов в области маркетинга и дизайна принимали участие руководители и сотрудники компании.
«Это объясняется достаточно просто – мы хотели, чтобы новое лицо «Усадьбы» не было бездушным продуктом маркетинговых исследований. Нашей задачей являлось отображение индивидуальности компании, её принципов и основных ценностей», - добавляет директор департамента рекламы и PR Владимир Кузнецов.
Стоит отметить, что представители «Усадьбы» подчёркивают - смена корпоративного стиля не является простой и необоснованной данью моде. Это тщательно просчитанный и проработанный специалистами шаг, обусловленный объективными законами маркетинга и призванный стимулировать дальнейшее развитие компании.
Пресс-служба
компании «Усадьба»