"Очаково" инвестирует в футбольный клуб "Динамо"
30 июня на стадионе "Динамо" состоялось торжественное открытие нового газона на центральном стадионе. Официальным партнером проекта реконструкции стадиона стала компания "Очаково".
30 июня на стадионе "Динамо" состоялось торжественное открытие нового газона на центральном стадионе, а также презентация планов реконструкции Малой арены. Официальным партнером проекта реконструкции стадиона стала компания "Очаково", которая в 2004 году является спонсором футбольного клуба "Динамо-Москва".
"При поддержке "Очаково" мы в этом году запустили масштабную программу по реконструкции спортивного комплекса, - рассказал на вчерашней пресс-конференции Юрий Заварзин, генеральный директор ФК "Динамо-Москва". - Уже заменено покрытие на центральной арене: вместо устаревшего газона появился новый, более современный и качественный, позволяющий значительно улучшить качество тренировок спортсменов. На малом стадионе мы отремонтировали трибуну, меняем кресла, оборудуем дополнительные места для болельщиков".
История сотрудничества "Очаково" с футбольным клубом "Динамо" начиналась в ноябре 2003 года, когда был подписан договор о сотрудничестве сроком до конца 2004 года с возможностью продления. Согласно договору, московский пиво-безалкогольный комбинат стал официальным партнером ФК "Динамо-Москва". Средства компании были вложены не только в развитие материально-технической базы спортивного клуба, но и в развитие и поддержку детско-юношеского клуба и общества ветеранов "Динамо". Сумма инвестиций производителя напитков в футбольный клуб не разглашается.
Для "Очаково" партнерство с футбольным клубом – одно из направлений продвижения своего бренда среди одной из наиболее активных групп потребителей пива – болельщиков. Сегодня на стадионе размещена фирменная символика компании, а во время всех домашних матчей клуба, а также при проведении массовых акций на стадионе, "Очаково" имеет первоочередное право на торговлю своей продукцией. В рамках данного проекта компания делает упор на продажи пива, кваса "Очаковский", классические лимонады "Ах!", сокосодержащие лимонады "Джустим".
В планах "Очаково" - дальнейшее сотрудничество и поддержка проектов ФК "Динамо". В октябре при поддержке Московского пиво-безалкогольного комбината будет проведен Турнир по футболу среди учащихся средних школ Северного Административного Округа Москвы. Кроме того, в этом году состоится праздник "Великий вратарь Лев Яшин", в рамках которого пройдет турнир ветеранов и концерт.
Спортивное направление – одно из приоритетных для "Очаково", и здесь компания разрабатывает собственные проекты, опираясь на нестандартные инструменты продвижения. "Очаково" нередко выступает спонсором спортивных передач, а также специальных рубрик в спортивной прессе. В мероприятиях с размытым эффектом (где участвуют сразу несколько пивных марок, и каждая из них называет себя спонсором той или иной части события), компания предпочитает не участвовать.
У "Очаково" есть и собственный инвестиционный проект спортивного направления – строительство и развитие в ряде городов России сети спортбаров и спортивных кафе. Развитие сети демократичных спортивных кафе, по мнению руководства компании, сыграет важную роль в формирование культуры пивопития в нашей стране. Достаточное количество пивных заведений с доступными ценами позволит сократить потребление пенного напитка на улицах и в подъездах – к сожалению, сегодня для России более характерна именно такая ситуация.
Специалисты "Очаково" разработали проект по строительству сети демократичных, спортбаров в столице и в конце 2003 года предложили его для совместной реализации Правительству Москвы. Согласия столичных чиновников компания так и не получила, но, по словам генерального директора компании Владимира Антонова, "Очаково" не теряет надежды на поддержку Московского Правительства – ведь формирование культуры цивилизованного потребления пива в российской столице выгодно прежде всего руководству города. "Мы готовы инвестировать как в строительство, так и в оборудование сети спортбаров", - говорит он.
Между тем, спортивные кафе "Очаково" активно развиваются в регионах России. Так, в центральном парке города Белгорода, в котором расположен один из филиалов компании, организован городок "Очаково" – летние кафе, в которых на широкоформатных экранах транслируются футбольные матчи Euro-2004. На новом заводе "Очаково", строительство которого недавно началось в Тюмени, будет сразу два бара: пивное заведение класса VIP и демократичный спортбар. Это направление компания планирует активно развивать и в дальнейшем.
"При поддержке "Очаково" мы в этом году запустили масштабную программу по реконструкции спортивного комплекса, - рассказал на вчерашней пресс-конференции Юрий Заварзин, генеральный директор ФК "Динамо-Москва". - Уже заменено покрытие на центральной арене: вместо устаревшего газона появился новый, более современный и качественный, позволяющий значительно улучшить качество тренировок спортсменов. На малом стадионе мы отремонтировали трибуну, меняем кресла, оборудуем дополнительные места для болельщиков".
История сотрудничества "Очаково" с футбольным клубом "Динамо" начиналась в ноябре 2003 года, когда был подписан договор о сотрудничестве сроком до конца 2004 года с возможностью продления. Согласно договору, московский пиво-безалкогольный комбинат стал официальным партнером ФК "Динамо-Москва". Средства компании были вложены не только в развитие материально-технической базы спортивного клуба, но и в развитие и поддержку детско-юношеского клуба и общества ветеранов "Динамо". Сумма инвестиций производителя напитков в футбольный клуб не разглашается.
Для "Очаково" партнерство с футбольным клубом – одно из направлений продвижения своего бренда среди одной из наиболее активных групп потребителей пива – болельщиков. Сегодня на стадионе размещена фирменная символика компании, а во время всех домашних матчей клуба, а также при проведении массовых акций на стадионе, "Очаково" имеет первоочередное право на торговлю своей продукцией. В рамках данного проекта компания делает упор на продажи пива, кваса "Очаковский", классические лимонады "Ах!", сокосодержащие лимонады "Джустим".
В планах "Очаково" - дальнейшее сотрудничество и поддержка проектов ФК "Динамо". В октябре при поддержке Московского пиво-безалкогольного комбината будет проведен Турнир по футболу среди учащихся средних школ Северного Административного Округа Москвы. Кроме того, в этом году состоится праздник "Великий вратарь Лев Яшин", в рамках которого пройдет турнир ветеранов и концерт.
Спортивное направление – одно из приоритетных для "Очаково", и здесь компания разрабатывает собственные проекты, опираясь на нестандартные инструменты продвижения. "Очаково" нередко выступает спонсором спортивных передач, а также специальных рубрик в спортивной прессе. В мероприятиях с размытым эффектом (где участвуют сразу несколько пивных марок, и каждая из них называет себя спонсором той или иной части события), компания предпочитает не участвовать.
У "Очаково" есть и собственный инвестиционный проект спортивного направления – строительство и развитие в ряде городов России сети спортбаров и спортивных кафе. Развитие сети демократичных спортивных кафе, по мнению руководства компании, сыграет важную роль в формирование культуры пивопития в нашей стране. Достаточное количество пивных заведений с доступными ценами позволит сократить потребление пенного напитка на улицах и в подъездах – к сожалению, сегодня для России более характерна именно такая ситуация.
Специалисты "Очаково" разработали проект по строительству сети демократичных, спортбаров в столице и в конце 2003 года предложили его для совместной реализации Правительству Москвы. Согласия столичных чиновников компания так и не получила, но, по словам генерального директора компании Владимира Антонова, "Очаково" не теряет надежды на поддержку Московского Правительства – ведь формирование культуры цивилизованного потребления пива в российской столице выгодно прежде всего руководству города. "Мы готовы инвестировать как в строительство, так и в оборудование сети спортбаров", - говорит он.
Между тем, спортивные кафе "Очаково" активно развиваются в регионах России. Так, в центральном парке города Белгорода, в котором расположен один из филиалов компании, организован городок "Очаково" – летние кафе, в которых на широкоформатных экранах транслируются футбольные матчи Euro-2004. На новом заводе "Очаково", строительство которого недавно началось в Тюмени, будет сразу два бара: пивное заведение класса VIP и демократичный спортбар. Это направление компания планирует активно развивать и в дальнейшем.