Поисковое продвижение сайта в Рунете: как выбрать оптимизатора и минимизировать риски.
Проект SEONEWS приглашает Вас на практический семинар, посвященный поисковому продвижению сайтов. Что такое поисковый маркетинг и поисковая оптимизация? Как результативно инвестировать в продвижение сайта и выбрать надежное интернет-агентство? Как самостоятельно оценить работу агентства и защитить свои интересы при возникновении конфликтных ситуаций? На эти и другие вопросы ответят ведущие семинара «Поисковое продвижение сайта в Рунете: как выбрать оптимизатора и минимизировать риски».
Этот семинар для Вас, если:
- Вас не устраивает работа поставщиков поискового продвижения сайта;
- Вас не устраивает объем заказов, приходящих в компанию через сайт;
- у Вас возникли проблемы с текущим поисковым продвижением сайта (бан, пессимизация сайта).
Сегодня уже недостаточно просто сделать корпоративный сайт, приходится включаться в гонку за первые места на страницах выдачи поисковых систем. Иначе клиент, «не дойдя» до вашего сайта, остановит свой выбор на сайте конкурента. (По статистике на первую страницу выдачи поисковика заходит 100% посетителей, на вторую – 13-16%, на третью – лишь 0,05-1%). Чтобы выиграть эту гонку, необходимо оптимизировать (продвигать, раскручивать) сайт. Количество компаний и частных лиц, не способных выполнить обязательства по продвижению сайта перед клиентом, на российском рынке значительно превышает число добросовестных оптимизаторов. Возникает проблема выбора профессионального и надежного партнера-оптимизатора.
ИСПОЛЬЗУЯ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ И ЗНАНИЯ АВТОРОВ СЕМИНАРА, ВЫ СМОЖЕТЕ ПРИНЯТЬ ВЗВЕШЕННОЕ РЕШЕНИЕ.
Подробнее о программе семинара и условиях участия на
http://www.seonews.ru/seminar/
Этот семинар для Вас, если:
- Вас не устраивает работа поставщиков поискового продвижения сайта;
- Вас не устраивает объем заказов, приходящих в компанию через сайт;
- у Вас возникли проблемы с текущим поисковым продвижением сайта (бан, пессимизация сайта).
Сегодня уже недостаточно просто сделать корпоративный сайт, приходится включаться в гонку за первые места на страницах выдачи поисковых систем. Иначе клиент, «не дойдя» до вашего сайта, остановит свой выбор на сайте конкурента. (По статистике на первую страницу выдачи поисковика заходит 100% посетителей, на вторую – 13-16%, на третью – лишь 0,05-1%). Чтобы выиграть эту гонку, необходимо оптимизировать (продвигать, раскручивать) сайт. Количество компаний и частных лиц, не способных выполнить обязательства по продвижению сайта перед клиентом, на российском рынке значительно превышает число добросовестных оптимизаторов. Возникает проблема выбора профессионального и надежного партнера-оптимизатора.
ИСПОЛЬЗУЯ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ И ЗНАНИЯ АВТОРОВ СЕМИНАРА, ВЫ СМОЖЕТЕ ПРИНЯТЬ ВЗВЕШЕННОЕ РЕШЕНИЕ.
Подробнее о программе семинара и условиях участия на
http://www.seonews.ru/seminar/