«Практика медиарилейшнз и медиапланирования»
Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз и Центр коммуникационных стратегий (ЦКС) приглашают Вас принять участие в работе семинара-тренинга «Практика медиарилейшнз и медиапланирования». Семинар пройдет в Москве с 26 по 29 апреля 2005 г.
В программу семинара-тренинга для изучения включены следующие темы:
· Особенности российского национального и региональных медиарынков;
· Медиарилейшнз как эффективные программы управления репутацией и продвижения товаров/услуг компании;
· Подготовка пресс-материалов для системного и эффективного взаимодействия со СМИ
· Технологии организации корпоративных мероприятий для прессы и с участием представителей СМИ;
· Особенности медиаизмерений в России: медиаданные и медиаисследования; способы измерений и основные измерители; сравнительное качество медиаизмерений; специфика медиаданных; использование результатов медиаизмерений для оценки рынка;
· Основные понятия в медиапланировании: рейтинг, доля, охват, частота, индекс соответствия, стоимость показателя СМИ (СРР, СРТ и др.);
· Разработка корпоративной медиастратегии; планирование медийных имиджевых, рекламных и PR-кампаний;
· Национальное и региональное медиапланирование: разница подходов;
· Основные принципы выбора наиболее эффективных носителей и построение медиакарты города/региона;
· Технологии определения медиабюджетов и их оптимизации;
· Коммерческая и коммуникационная эффективность корпоративных медиапрограмм;
· Медиамониторинги как способы оценки результативности корпоративных медиакампаний;
· Психологические аспекты эффективной работы с медиаинформацией.
В программе - практикумы и тренинги на темы:
«Элементы копирайтерства: написание оперативных материалов для СМИ»;
«Проведение корпоративных мероприятий для представителей прессы»;
«Составление и оптимизация корпоративных медиапланов»;
«Подготовка медиабрифов»;
«Моделирование микса носителей (национальный и региональный)»;
«Составление оптимального микса средств коммуникации (ТВ, радио, пресса, наружная реклама и др.)»;
«Технологии анализа и оценки эффективности корпоративных медиакампаний»;
«Анализ кейсов - образцов результативных отраслевых медиакампаний»;
«Психология восприятия корпоративной медиаинформации».
В процессе занятий для слушателей семинара-тренинга осуществляются:
-индивидуальная профессиональная и психологическая диагностика и экспресс-тестирования;
-рабочие профессиональные консультации по вопросам индивидуализации и адаптации корпоративных медиапрограмм.
Лекции, тренинги и деловые игры ведут лучшие специалисты-практики в области медиарилейшнз и медиапланирования, руководители PR-структур и пресс-служб государственного и корпоративного секторов, представители рекламных и PR-агентств, специализирующихся на вопросах взаимодействия со СМИ.
Стоимость обучения: - 530 y.e. В стоимость входит: образовательная программа объемом в 28 академ. часа; профессиональные консультации по вопросам медиарилейшнз, медиапланирования и медиаисследований для слушателей семинара; книги «PR против кризисов» и «Качество и результативность в связях с общественностью»; уникальные авторские материалы преподавателей Центра; доставка профессиональной литературы для пополнения корпоративных библиотечек на занятия; дисконтная карточка Countdown с предоставлением 5% скидки на дальнейшее участие в программах Центра и получением множества скидок от российских и зарубежных компаний - участников программ Countdown; кофе-брейки, обеды и фуршет.
Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз – первое в России специализированное учебное заведение, созданное в 1993 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью.
Выпускниками Центра за прошедшие 12 лет стали свыше 1700 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии.
Среди выпускников и клиентов Центра представители таких известных в России компаний как ЛУКОЙЛ, ЛУКОЙЛ ОВЕРСИЗ, Газпром, Сургутнефтегаз, Тюменьтрансгаз, Альфа-Банк, Газпромбанк, Интеррос, ИКЕА, COCA-COLA, SHELL, Газэкспорт, Мегафон, Уралтелеком, Сургуттелеком, Внешторгбанк, Сбербанк, КБ «АЖИО» (Украина), Народный банк Казахстана, Сахалин Энерджи Инвестмент Компани, Магнитогорский и Нижне-Тагильский металлургические комбинаты, Кольская ГМК, Совинцентр, Смоленская АЭС, IKEA, МКК-Холдинг, АЛРОСА, Норильская горная компания, ОАО «ГМК Норильский Никель», ОАО «Западно-Сибирский Металлургический Комбинат», ОАО «Кировэнерго», АвтоВАЗ, Завод «Рыбинские моторы», General Motors, Ronson, Fillip Morris, Dandy, Комбеллга, Мегафон, Автомобильный Завод «УРАЛ», ОАО «Уралкалий», АВИСМА, СУАЛ-холдинг, ОМК, Лукойл-Пермь, РАО ЕЭС, ЧМЗ, Первоуральский Новотрубный Завод, Волжский трубный завод, ГТК «ВЕГА-Измайлово», Калужская пивоваренная компания, ОАО Каражанбасмунай (Казахстан), Agip KCO и др.;
сотрудники администраций городов и регионов России: Москвы, Сочи, Екатеринбурга, Тюмени, Омска, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ноябрьска, Московской области, Свердловской области, Ямало-Ненецкого АО, Самарской области, Ханты-Мансийского округа и др.;
представители российских и зарубежных госструктур: Министерства экономики РФ, Министерства по налогам и сборам РФ, Мажилиса Парламента республики Казахстан, Аналитического управления при Президенте республики Казахстан, пресс-службы Государственной Думы РФ, ГК «Агентство по Реструктуризации Кредитных Организаций», Агентства по Ипотечному Жилищному Кредитованию, Департамента по региональной политике Московской мэрии, Правительства Республики Коми, Правительства Калмыкии, Кремлевского музея, Музея Маяковского, Музея Истории Москвы, Музея Революции, Фонда «Человек и нефть», Фонда «Институт экономики города» и др.;
сотрудники ведущих российских СМИ: ТВЦ, радиостанции «Эхо Москвы», Русского Радио, Радио 101, журналов «Мегаполис», газет «Аргументы и факты», «За рубежом», «Из рук в руки», «Экономика и жизнь», «Российская газета», «Комсомольская правда», «Уральский рабочий» и др.
Сделать заявку на участие в семинаре-тренинге Вы можете
по телефонам Центра: (095) 933-44-38; 317-60-23; 762-21-73;
или по электронной почте center-pr@yandex.ru и pr-elena@yandex.ru.
Получить более подробную информацию о Центре, его партнерах, клиентах и программах Вы можете получить на нашем сайте www. com-center.ru
· Особенности российского национального и региональных медиарынков;
· Медиарилейшнз как эффективные программы управления репутацией и продвижения товаров/услуг компании;
· Подготовка пресс-материалов для системного и эффективного взаимодействия со СМИ
· Технологии организации корпоративных мероприятий для прессы и с участием представителей СМИ;
· Особенности медиаизмерений в России: медиаданные и медиаисследования; способы измерений и основные измерители; сравнительное качество медиаизмерений; специфика медиаданных; использование результатов медиаизмерений для оценки рынка;
· Основные понятия в медиапланировании: рейтинг, доля, охват, частота, индекс соответствия, стоимость показателя СМИ (СРР, СРТ и др.);
· Разработка корпоративной медиастратегии; планирование медийных имиджевых, рекламных и PR-кампаний;
· Национальное и региональное медиапланирование: разница подходов;
· Основные принципы выбора наиболее эффективных носителей и построение медиакарты города/региона;
· Технологии определения медиабюджетов и их оптимизации;
· Коммерческая и коммуникационная эффективность корпоративных медиапрограмм;
· Медиамониторинги как способы оценки результативности корпоративных медиакампаний;
· Психологические аспекты эффективной работы с медиаинформацией.
В программе - практикумы и тренинги на темы:
«Элементы копирайтерства: написание оперативных материалов для СМИ»;
«Проведение корпоративных мероприятий для представителей прессы»;
«Составление и оптимизация корпоративных медиапланов»;
«Подготовка медиабрифов»;
«Моделирование микса носителей (национальный и региональный)»;
«Составление оптимального микса средств коммуникации (ТВ, радио, пресса, наружная реклама и др.)»;
«Технологии анализа и оценки эффективности корпоративных медиакампаний»;
«Анализ кейсов - образцов результативных отраслевых медиакампаний»;
«Психология восприятия корпоративной медиаинформации».
В процессе занятий для слушателей семинара-тренинга осуществляются:
-индивидуальная профессиональная и психологическая диагностика и экспресс-тестирования;
-рабочие профессиональные консультации по вопросам индивидуализации и адаптации корпоративных медиапрограмм.
Лекции, тренинги и деловые игры ведут лучшие специалисты-практики в области медиарилейшнз и медиапланирования, руководители PR-структур и пресс-служб государственного и корпоративного секторов, представители рекламных и PR-агентств, специализирующихся на вопросах взаимодействия со СМИ.
Стоимость обучения: - 530 y.e. В стоимость входит: образовательная программа объемом в 28 академ. часа; профессиональные консультации по вопросам медиарилейшнз, медиапланирования и медиаисследований для слушателей семинара; книги «PR против кризисов» и «Качество и результативность в связях с общественностью»; уникальные авторские материалы преподавателей Центра; доставка профессиональной литературы для пополнения корпоративных библиотечек на занятия; дисконтная карточка Countdown с предоставлением 5% скидки на дальнейшее участие в программах Центра и получением множества скидок от российских и зарубежных компаний - участников программ Countdown; кофе-брейки, обеды и фуршет.
Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз – первое в России специализированное учебное заведение, созданное в 1993 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью.
Выпускниками Центра за прошедшие 12 лет стали свыше 1700 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии.
Среди выпускников и клиентов Центра представители таких известных в России компаний как ЛУКОЙЛ, ЛУКОЙЛ ОВЕРСИЗ, Газпром, Сургутнефтегаз, Тюменьтрансгаз, Альфа-Банк, Газпромбанк, Интеррос, ИКЕА, COCA-COLA, SHELL, Газэкспорт, Мегафон, Уралтелеком, Сургуттелеком, Внешторгбанк, Сбербанк, КБ «АЖИО» (Украина), Народный банк Казахстана, Сахалин Энерджи Инвестмент Компани, Магнитогорский и Нижне-Тагильский металлургические комбинаты, Кольская ГМК, Совинцентр, Смоленская АЭС, IKEA, МКК-Холдинг, АЛРОСА, Норильская горная компания, ОАО «ГМК Норильский Никель», ОАО «Западно-Сибирский Металлургический Комбинат», ОАО «Кировэнерго», АвтоВАЗ, Завод «Рыбинские моторы», General Motors, Ronson, Fillip Morris, Dandy, Комбеллга, Мегафон, Автомобильный Завод «УРАЛ», ОАО «Уралкалий», АВИСМА, СУАЛ-холдинг, ОМК, Лукойл-Пермь, РАО ЕЭС, ЧМЗ, Первоуральский Новотрубный Завод, Волжский трубный завод, ГТК «ВЕГА-Измайлово», Калужская пивоваренная компания, ОАО Каражанбасмунай (Казахстан), Agip KCO и др.;
сотрудники администраций городов и регионов России: Москвы, Сочи, Екатеринбурга, Тюмени, Омска, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ноябрьска, Московской области, Свердловской области, Ямало-Ненецкого АО, Самарской области, Ханты-Мансийского округа и др.;
представители российских и зарубежных госструктур: Министерства экономики РФ, Министерства по налогам и сборам РФ, Мажилиса Парламента республики Казахстан, Аналитического управления при Президенте республики Казахстан, пресс-службы Государственной Думы РФ, ГК «Агентство по Реструктуризации Кредитных Организаций», Агентства по Ипотечному Жилищному Кредитованию, Департамента по региональной политике Московской мэрии, Правительства Республики Коми, Правительства Калмыкии, Кремлевского музея, Музея Маяковского, Музея Истории Москвы, Музея Революции, Фонда «Человек и нефть», Фонда «Институт экономики города» и др.;
сотрудники ведущих российских СМИ: ТВЦ, радиостанции «Эхо Москвы», Русского Радио, Радио 101, журналов «Мегаполис», газет «Аргументы и факты», «За рубежом», «Из рук в руки», «Экономика и жизнь», «Российская газета», «Комсомольская правда», «Уральский рабочий» и др.
Сделать заявку на участие в семинаре-тренинге Вы можете
по телефонам Центра: (095) 933-44-38; 317-60-23; 762-21-73;
или по электронной почте center-pr@yandex.ru и pr-elena@yandex.ru.
Получить более подробную информацию о Центре, его партнерах, клиентах и программах Вы можете получить на нашем сайте www. com-center.ru