Презентация новой методики анализа СМИ

17 марта 2005 г. Центр социального программирования (ЦСП) провел презентацию новой методики анализа СМИ.
17 марта 2005 г. Центр социального программирования (ЦСП) провел презентацию новой методики анализа СМИ.
Методика кластерного интент-анализа текстов (КИАТ) по словам разработчиков позволяет существенно расширить аналитический инструментарий специалистов по связям с общественностью и маркетологов. С ее помощью возможно строить матрицы и карты, отражающие реальное отношение СМИ к организациям, брэндам, странам, национальностям.
Говорит руководитель группы разработчиков Игорь Цыкунов: «Уникальность методики заключается в том, что в отличие от традиционного контент-анализа мы оцениваем не просто упоминания и их «окрашенность» в текстах, а убеждения авторов, транслируемых СМИ на свою аудиторию. В результате анализа строятся карты и достаточно одного взгляда, чтобы понять какую позицию занимает интересующий нас объект по сравнению с другими. Убеждения авторов текстов, расписаны по категориям и легко понять какой образ компании, брэнда, лидера формируется теми или иными изданиями, что позволяет целенаправленно строить свою информационную политику».
Изначально в ЦСП создавали свою методику в рамках участия в федеральной целевой программе “Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе”. Перед специалистами Центра стояла задача определить отношение российских СМИ к национальностям, социальным группам и религиям. Методика себя зарекомендовала и в настоящее время доработана для оценки бизнес-объектов.
В ЦСП также считают актуальным сотрудничество с информационными службами посольств, которым предоставляются карты образов их стран, материалам федеральных и региональных СМИ.
00:31
190
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X