Промоперсонал для стенда Toyota на выставке «Мир автомобиля 2007» подготовлен РА «Price»
Работа стенда официальных дилеров компании Toyota в Санкт-Петербурге – Тойота Центр Пискаревский и Тойота Центр Пулково, в рамках проходившей с 4 по 8 апреля в СКК «Петербургский» XVI международной выставки «Мир автомобиля - 2007», организована при участии РА «Price».
Дилеры Toyota представили следующие автомобили: Corolla и Auris - две новинки марки, впервые представленные на выставке широкой общественности, а также хорошо известные любителям Toyota модели: Avensis, Camry, Land Сruiser 100, RAV4. Представители дилерских центров консультировали всех желающих, рассказывали о преимуществах автомобилей Toyota перед автомобилями других марок.
Безусловно тот факт, что компания Toyota принимает участие в автогонках Formulа 1 уже не первый год (с 2002 года) не остался незамеченным – на стенде был представлен гоночный болид. И каждый желающий мог не только посидеть за рулём, но почувствовать себя настоящим гонщиком формулы, проехав по изображаемой на трех экранах гоночной трассе.
Сотрудники РА «Price» участвовали в организации работы стенда. Агентством были предоставлены промоутеры, целью которых была координация работы стенда, раздача рекламных и информационных материалов, консультирование посетителей и предоставление им всей интересующей информации как об автомобилях, так и о самих дилерский центрах. Набранный промоперсонал соответствовал самым высоким требованиям, был тщательно проинструктирован и владел обширной информацией о представленных автомобилях. Посетители стенда всегда могли рассчитывать на вежливое, обходительное общение, индивидуальный подход и на подробный ответ на все заданные ими вопросы.
Дилеры Toyota представили следующие автомобили: Corolla и Auris - две новинки марки, впервые представленные на выставке широкой общественности, а также хорошо известные любителям Toyota модели: Avensis, Camry, Land Сruiser 100, RAV4. Представители дилерских центров консультировали всех желающих, рассказывали о преимуществах автомобилей Toyota перед автомобилями других марок.
Безусловно тот факт, что компания Toyota принимает участие в автогонках Formulа 1 уже не первый год (с 2002 года) не остался незамеченным – на стенде был представлен гоночный болид. И каждый желающий мог не только посидеть за рулём, но почувствовать себя настоящим гонщиком формулы, проехав по изображаемой на трех экранах гоночной трассе.
Сотрудники РА «Price» участвовали в организации работы стенда. Агентством были предоставлены промоутеры, целью которых была координация работы стенда, раздача рекламных и информационных материалов, консультирование посетителей и предоставление им всей интересующей информации как об автомобилях, так и о самих дилерский центрах. Набранный промоперсонал соответствовал самым высоким требованиям, был тщательно проинструктирован и владел обширной информацией о представленных автомобилях. Посетители стенда всегда могли рассчитывать на вежливое, обходительное общение, индивидуальный подход и на подробный ответ на все заданные ими вопросы.