Промо-тумбы из панелей ORTOflex для продвижение Самарского филиала Балтийского Банка.
Компания ООО «Геликон-С» (Gelikon) для проведение промоакции Самарского филиала Балтийского Банка впервые использовала промо-тумбы из панелей ORTOflex. Промоакция проходила в торговых центрах города Самары – «Молот», «Захар», «Перекресток».
Промо-тумба представляет собой cборно-разборную мобильную конструкцию из 5 или 7 панелей ORTOflex, высотой 0,9 м или 1м. Верхняя часть промо-тумбы фиксируется крышкой, которую можно дополнить внутренней полкой для хранения легких предметов.
«Особенностями проведения промоакций внутри ТЦ, является то, что тумба должна быть небольшой и мобильной, яркой и желательно отличаться оригинальной формой для привлечения внимания потенциальных клиентов. – рассказывает заместитель директора ООО «Геликон-С» (Gelikon), Пыхтунова Лариса Валентиновна - Услуга, которую мы позиционировали – финансовая, так что использование стандартных промо-стоек было исключено потому, что у потребителя уже сложилась устойчивая визуальная ассоциация стандартной промо-стойки с позиционированием определенного вида продуктов, например, пива или стирального порошка. Кроме того тумба использовалась в качестве стола для заполнения анкет. А бланки анкет мы хранили на внутренней полке под столешницей и доставались по мере необходимости. Логотип на лицевую часть панели был нанесен методом аппликации пленкой ORACAL. Нанесение мы выполнили сначала на всю плоскость панели в развернутом виде, а затем сделали прорези по местам стыков панелей, при этом мобильность тумбы из ORTOflex осталась прежней, она осталась разборной. Тумбы из пластиковых панелей ORTOflex зарекомендовали себя как удобные и практичные промо-столы для промоакций»
«Особенностями проведения промоакций внутри ТЦ, является то, что тумба должна быть небольшой и мобильной, яркой и желательно отличаться оригинальной формой для привлечения внимания потенциальных клиентов. – рассказывает заместитель директора ООО «Геликон-С» (Gelikon), Пыхтунова Лариса Валентиновна - Услуга, которую мы позиционировали – финансовая, так что использование стандартных промо-стоек было исключено потому, что у потребителя уже сложилась устойчивая визуальная ассоциация стандартной промо-стойки с позиционированием определенного вида продуктов, например, пива или стирального порошка. Кроме того тумба использовалась в качестве стола для заполнения анкет. А бланки анкет мы хранили на внутренней полке под столешницей и доставались по мере необходимости. Логотип на лицевую часть панели был нанесен методом аппликации пленкой ORACAL. Нанесение мы выполнили сначала на всю плоскость панели в развернутом виде, а затем сделали прорези по местам стыков панелей, при этом мобильность тумбы из ORTOflex осталась прежней, она осталась разборной. Тумбы из пластиковых панелей ORTOflex зарекомендовали себя как удобные и практичные промо-столы для промоакций»