"Раскрываем страшные тайны Public Relations"
Уважаемые дамы и господа!
Газета «Строительный Еженедельник» проводит мастер-класс на тему
«Раскрываем страшные тайны PR»
Готовится к выходу книга консультанта по связям с общественностью, психолога-консультанта Андрея Серова под интригующим названием «Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта».
В процессе ее написания автор раскрыл самую страшную тайну PR: никакой тайны не существует, как не существует и самого PR. Правда, из общего правила бывают исключения. И существование подобных исключений крайне таинственно.
Вот об этих исключениях, о том, как они появляются, как их использовать предпринимателям в ежедневной работе, Вы и сможете узнать с помощью нашего
мастер-класса.
Тематический план
1. Профессиональный специалист по связям с общественностью – кто он? - Диплом или опыт – что выигрывает?
2. Кому кроме пиарщика нужен PR? PR- написание статеек или стратегическое планирование и управление бизнес-процессами?
3. Руководитель и пиарщик – враги или союзники? Место специалиста по связям с общественностью в компании.
4. Занимаемся пиаром – экономим на рекламе? Как убедить руководителя в необходимости PR-деятельности?
Кофе-Брэйк
5. Поиски информационного повода, создание сенсаций, использование скандалов.
6. Работа с информацией – основа результативной малозатратной PR-кампании.
7. Подготовка информационных сообщений и материалов для публикации в СМИ.
8. Лучший пресс-релиз – это готовая статья. - Подготовка и использование пресс-релизов для продвижения компании.
Кофе-Брэйк
9. Организуем массовку. - Организация массовых мероприятий: пресс-конференций, презентаций
10. Дружить или платить? Типичные ошибки при работе со СМИ
11. Нестандартные ходы в работе PR-служб (создание литературных произведений, создание собственных СМИ, создание искусственных информационных поводов).
12. Внутренний PR – создаем имидж внутри, выносим наружу. Наш лучший друг – PR-менеджер.
Кофе-Брэйк
13. От имиджа к репутации.
14. Бей своих, чтоб чужие боялись. - Как руководитель разрушает имидж и репутацию компании?
15. Окупаются ли затраты на создание имиджа и поддержание репутации? Что сколько стоит?
16. Работа PR-службы в ситуации ЧП.
17. Перспективы развития PR в нынешних условиях.
В ходе мастер-класса проводится разбор конкретных примеров деятельности PR-служб различных организаций, а так же ситуаций, предложенных самими слушателями.
Мастер-класс состоится 18 мая, с 10 до 18
Стоимость участия – 2950 руб. (включая НДС – 18%)
Для подписчиков «Строительного Еженедельника» - скидка 10% при предоставлении копии платежного поручения за подписку
Более подробную информацию Вы сможете узнать по телефону: (812) 380 15 81(82)
С уважением,
Директор по развитию - Алексей Удовиченко lex@stroypress.ru
Менеджер по PR - Илья Лебедев pr@stroypress.ru
Газета «Строительный Еженедельник» проводит мастер-класс на тему
«Раскрываем страшные тайны PR»
Готовится к выходу книга консультанта по связям с общественностью, психолога-консультанта Андрея Серова под интригующим названием «Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта».
В процессе ее написания автор раскрыл самую страшную тайну PR: никакой тайны не существует, как не существует и самого PR. Правда, из общего правила бывают исключения. И существование подобных исключений крайне таинственно.
Вот об этих исключениях, о том, как они появляются, как их использовать предпринимателям в ежедневной работе, Вы и сможете узнать с помощью нашего
мастер-класса.
Тематический план
1. Профессиональный специалист по связям с общественностью – кто он? - Диплом или опыт – что выигрывает?
2. Кому кроме пиарщика нужен PR? PR- написание статеек или стратегическое планирование и управление бизнес-процессами?
3. Руководитель и пиарщик – враги или союзники? Место специалиста по связям с общественностью в компании.
4. Занимаемся пиаром – экономим на рекламе? Как убедить руководителя в необходимости PR-деятельности?
Кофе-Брэйк
5. Поиски информационного повода, создание сенсаций, использование скандалов.
6. Работа с информацией – основа результативной малозатратной PR-кампании.
7. Подготовка информационных сообщений и материалов для публикации в СМИ.
8. Лучший пресс-релиз – это готовая статья. - Подготовка и использование пресс-релизов для продвижения компании.
Кофе-Брэйк
9. Организуем массовку. - Организация массовых мероприятий: пресс-конференций, презентаций
10. Дружить или платить? Типичные ошибки при работе со СМИ
11. Нестандартные ходы в работе PR-служб (создание литературных произведений, создание собственных СМИ, создание искусственных информационных поводов).
12. Внутренний PR – создаем имидж внутри, выносим наружу. Наш лучший друг – PR-менеджер.
Кофе-Брэйк
13. От имиджа к репутации.
14. Бей своих, чтоб чужие боялись. - Как руководитель разрушает имидж и репутацию компании?
15. Окупаются ли затраты на создание имиджа и поддержание репутации? Что сколько стоит?
16. Работа PR-службы в ситуации ЧП.
17. Перспективы развития PR в нынешних условиях.
В ходе мастер-класса проводится разбор конкретных примеров деятельности PR-служб различных организаций, а так же ситуаций, предложенных самими слушателями.
Мастер-класс состоится 18 мая, с 10 до 18
Стоимость участия – 2950 руб. (включая НДС – 18%)
Для подписчиков «Строительного Еженедельника» - скидка 10% при предоставлении копии платежного поручения за подписку
Более подробную информацию Вы сможете узнать по телефону: (812) 380 15 81(82)
С уважением,
Директор по развитию - Алексей Удовиченко lex@stroypress.ru
Менеджер по PR - Илья Лебедев pr@stroypress.ru