Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств в апреле
Портал PRonline (www.pronline.ru ) представляет результаты мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами, проведенного компанией Webscan Technologies по эксклюзивному заказу редакции PRonline.
В апреле заметно снизилась медиа-активность большинства агентств, которые всегда демонстрировали высокие результаты. На этом фоне отличилось «ИМА-консалтинг», которое серьезно улучшило свои показатели цитируемости и вышло на первую строчку рейтинга. Компания демонстрирует хорошую динамику по медиа-активности с начала года, заметно, что специалисты «ИМА-консалтинг» уделяют повышенное внимание показателям цитируемости в СМИ, используя для этого каждый подходящий повод. По итогам месяца агентство серьезно опередило своих ближайших конкурентов: Pro-Vision Communications и «Михайлов и партнеры», которые разделили между собой второе и третье место.
Самый динамичный результат в апреле продемонстрировало агентство «Михайлов и партнеры», переместившись с девятого места в лидирующую тройку. Сможет ли компания в будущем составить серьезную конкуренцию признанным лидерам или это был всего лишь небольшой пик цитируемости на фоне низкой медиа-активности остальных участников, мы узнаем уже через месяц.
Позиции стальных участников рейтинга не претерпели существенных изменений, стабильные результаты показывают агентства Imageland, «Ньютон» и SPN Ogilvy Public Relations. Лишь ЦКТ «PRопаганда» опустился на четыре строчки и занимает теперь седьмое место. Также в апреле в десятку лучших вернулась коммуникационная группа «Деловая Лига».
Ознакомиться с рейтингом можно, проследовав по ссылке:
http://www.pronline.ru/read.php?type=news&id=1661
Самый динамичный результат в апреле продемонстрировало агентство «Михайлов и партнеры», переместившись с девятого места в лидирующую тройку. Сможет ли компания в будущем составить серьезную конкуренцию признанным лидерам или это был всего лишь небольшой пик цитируемости на фоне низкой медиа-активности остальных участников, мы узнаем уже через месяц.
Позиции стальных участников рейтинга не претерпели существенных изменений, стабильные результаты показывают агентства Imageland, «Ньютон» и SPN Ogilvy Public Relations. Лишь ЦКТ «PRопаганда» опустился на четыре строчки и занимает теперь седьмое место. Также в апреле в десятку лучших вернулась коммуникационная группа «Деловая Лига».
Ознакомиться с рейтингом можно, проследовав по ссылке:
http://www.pronline.ru/read.php?type=news&id=1661