Российская технология LIFESTUDIO:HEAD для использования в консалтинговых и образовательных программа
В последнее время в сфере интерактивного обучения все более востребованным становится применение виртуальных персонажей. Этот вывод еще раз подтверждают специалисты из компании Research Machines plc (Великобритания), которые в своей новой программе The Island серии Easilearn, активно используют комплекс программ лицевой анимации LIFESTUDIO:HEAD 2.7 ® от компании LifeMode Interactive.
Образовательная программа Easilearn: The Island - это новейшая разработка компании Research Machines, созданная для интерактивного обучения студентов и учеников основам географии, и, благодаря которой они получают возможность изучать предмет в игровой форме, пользуясь услугами виртуальных инструкторов и общаясь с представителями населения, разработанными в LIFESTUDIO:HEAD ®.
Технология LIFESTUDIO:HEAD ®, созданная лидером в области программ для лицевой анимации компанией LifeMode Interactive, предназначена для решения задач моделирования, текстурирования, анимации и получения липсинка (синхронного с произносимой речью движения губ) 3D- моделей голов высоко реалистичных интерактивных персонажей, которые могут быть затем использованы в обучающих и консалтинговых программах, в компьютерных играх, виртуальных мирах,
представлены на веб-сайтах и т.д.
Более подробную информацию смотрите на сайтах компании
LifeMode Interactive
www.lifemi.com
www.lifemi.ru
и Research Machines plc
www.rm.com/easilearn
Образовательная программа Easilearn: The Island - это новейшая разработка компании Research Machines, созданная для интерактивного обучения студентов и учеников основам географии, и, благодаря которой они получают возможность изучать предмет в игровой форме, пользуясь услугами виртуальных инструкторов и общаясь с представителями населения, разработанными в LIFESTUDIO:HEAD ®.
Технология LIFESTUDIO:HEAD ®, созданная лидером в области программ для лицевой анимации компанией LifeMode Interactive, предназначена для решения задач моделирования, текстурирования, анимации и получения липсинка (синхронного с произносимой речью движения губ) 3D- моделей голов высоко реалистичных интерактивных персонажей, которые могут быть затем использованы в обучающих и консалтинговых программах, в компьютерных играх, виртуальных мирах,
представлены на веб-сайтах и т.д.
Более подробную информацию смотрите на сайтах компании
LifeMode Interactive
www.lifemi.com
www.lifemi.ru
и Research Machines plc
www.rm.com/easilearn
Источник:
http://www.aoes-discont.ru