Самый популярный семинар по брендингу
Рекордное количество посетителей собралось 21-го марта 2007 г. в МВЦ «Крокус Экспо» (г. Москва) на выступлении Евгения Жаркина, учредителя бренд-консалтингового агентства «Жаркин и Партнеры». Зал, рассчитанный на 110 человек не смог вместить 230 участников. Люди стояли вдоль стен и в проходах, сидели на полу возле сцены, а также смотрели на происходящее сквозь прозрачные панели ограждения. Семинар «Как создать бренд, дающий реальные результаты», проведенный в рамках 13 выставки рекламной индустрии «Дизайн и реклама», стал одним из самых популярных семинаров в этом сезоне. Технология создания сильных брендов в условиях информационного хаоса в сочетании с практическими примерами её применения в США, России и других странах вызвала неподдельный интерес собравшихся, так что ведущему пришлось ещё 40 минут, после окончания семинара, отвечать на вопросы журналистов и участников.