Сценический успех кухонной техники Electrolux
24 апреля в киевском Театре Оперетты состоялась премьера уникального спектакля «Кухня: вчера, сегодня, завтра». Полноправным участником театрального действа была встроенная бытовая техника Electrolux.
Классики драматургии, изучая человеческие души, обратили внимание на зависимость человеческих отношений от быта. В театральной постановке «Кухня: вчера, сегодня, завтра» Electrolux представил актуальную интерпретацию произведений известных авторов, отражающих эту связь.
Спектакль из трех действий воссоздал исторические периоды эволюции кухни. Первое действие, по мотивам пьесы Григория Квитки-Основьяненко «Сватання на Гончарівці», передал атмосферу чада и дыма на сельской кухне 19 века. Второе действие, поставленное по мотивам пьесы Н. Эрдмана „Самоубийцы”, напомнило зрителям о бытовой неустроенности советской кухни. Третий акт спектакля, основой для которого стало творчество Вуди Аллена, в оригинальной форме представил на суд публики преимущества встраиваемой кухонной техники Electrolux Bright.
Если рассматривать всю жизнь как театр, то главной сценой несомненно была, есть и будет кухня. Место действия всех семейных спектаклей не меняется веками, чего не скажешь о декорациях. А ведь многое зависит именно от них…
Для этой неповторимой постановки, известный киевский режиссер Игорь Тихомиров (Молодой театр, театр им. Франка), который также исполнил одну из главных ролей, собрал высокопрофессиональных артистов из ведущих театральных объединений столицы – театра им. Франка, театра «Киев» и театра «Ателье 16».
Среди публики, посетившей спектакль, были VIP-персоны, партнеры компании, представители Европейского и регионального руководства Electrolux, журналисты ведущих украинских изданий. Также посетили мероприятие журналисты 3-х ведущих изданий Казахстана.
В конце мероприятия среди гостей были разыграны компактные встраиваемые духовые шкафы Electrolux. По результатам лотереи две очаровательные дамы на собственной кухне смогут наслаждаться профессиональным стилем Electrolux Bright и уникальной функцией «54 рецепта». Остальным гостям мероприятия были презентованы кулинарные книги, собравшие лучшие рецепты кухни мира.
Собрав опыт веков и технологии будущего, Electrolux воплощает мечту об идеальной кухне – функциональной и гармоничной.
Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2006 году продажи в целом по группе составили 104 миллиарда шведских крон, а штат сотрудников насчитывает 56 000 человек.
За последнее десятилетие компания Electrolux повысила уровень энергосбережения большей части продукции на 40% и стала лауреатом престижной Премии по Энергосбережению, учрежденной Европейской Комиссией. Вручение прошло в рамках кампании «Повышение информированности общественности в вопросах устойчивой энергетики», которая началась в 2005 году и продлится до 2008 года. Более подробная информация доступна на сайте http://www.electrolux.com/press
Спектакль из трех действий воссоздал исторические периоды эволюции кухни. Первое действие, по мотивам пьесы Григория Квитки-Основьяненко «Сватання на Гончарівці», передал атмосферу чада и дыма на сельской кухне 19 века. Второе действие, поставленное по мотивам пьесы Н. Эрдмана „Самоубийцы”, напомнило зрителям о бытовой неустроенности советской кухни. Третий акт спектакля, основой для которого стало творчество Вуди Аллена, в оригинальной форме представил на суд публики преимущества встраиваемой кухонной техники Electrolux Bright.
Если рассматривать всю жизнь как театр, то главной сценой несомненно была, есть и будет кухня. Место действия всех семейных спектаклей не меняется веками, чего не скажешь о декорациях. А ведь многое зависит именно от них…
Для этой неповторимой постановки, известный киевский режиссер Игорь Тихомиров (Молодой театр, театр им. Франка), который также исполнил одну из главных ролей, собрал высокопрофессиональных артистов из ведущих театральных объединений столицы – театра им. Франка, театра «Киев» и театра «Ателье 16».
Среди публики, посетившей спектакль, были VIP-персоны, партнеры компании, представители Европейского и регионального руководства Electrolux, журналисты ведущих украинских изданий. Также посетили мероприятие журналисты 3-х ведущих изданий Казахстана.
В конце мероприятия среди гостей были разыграны компактные встраиваемые духовые шкафы Electrolux. По результатам лотереи две очаровательные дамы на собственной кухне смогут наслаждаться профессиональным стилем Electrolux Bright и уникальной функцией «54 рецепта». Остальным гостям мероприятия были презентованы кулинарные книги, собравшие лучшие рецепты кухни мира.
Собрав опыт веков и технологии будущего, Electrolux воплощает мечту об идеальной кухне – функциональной и гармоничной.
Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2006 году продажи в целом по группе составили 104 миллиарда шведских крон, а штат сотрудников насчитывает 56 000 человек.
За последнее десятилетие компания Electrolux повысила уровень энергосбережения большей части продукции на 40% и стала лауреатом престижной Премии по Энергосбережению, учрежденной Европейской Комиссией. Вручение прошло в рамках кампании «Повышение информированности общественности в вопросах устойчивой энергетики», которая началась в 2005 году и продлится до 2008 года. Более подробная информация доступна на сайте http://www.electrolux.com/press