Семинар "Технологии PR кампаний"
Современные подходы и технологии PR, case-study.
Стратегическое планирование PR-кампаний.
СМИ, структура медиа-микса.
Подготовка PR-документации. Медиа-кит.
Проведение успешной презентации и пресс-конференции.
Маркетинговые и социологические исследования в PR.
Программа семинара:
- Коммуникационные теории, используемые в PR для повышения эффективности. Методы увеличения результативности управления стратегическим проблемами, влияющими на имидж компании.
- Маркетинговые и социологические исследования в ПР. Принципы теоретических и прикладных PR-исследований. Обзоры и коммуникационный аудит как методы Пр-исследований.
- Тактика и способы ведения PR-кампании. Факторы, обеспечивающие эффективность PR-стратегий. Стратегическое планирование ПР-кампаний, план действий. Ошибки и клише.
- СМИ, структура медиа-микса. “Паблисити” и популяризация в печатных СМИ. Возможности радио и телевидения в ПР. Измерение популярности. Исследования печатных СМИ, эфира и распространения средств информации.
- Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Пресс-релиз, письмо-приманка, позиционный материал, “резервное” заявление. Проведение успешной презентации и пресс-конференции.
- Американская, западноевропейская и российская модели ПР – сравнительный анализ достоинств и недостатков.
Автор
Кочеткова Анастасия Вадимовна
В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология. С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового PR". В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений. В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа". Автор трех книг и ряда научных статей.
СМИ, структура медиа-микса.
Подготовка PR-документации. Медиа-кит.
Проведение успешной презентации и пресс-конференции.
Маркетинговые и социологические исследования в PR.
Программа семинара:
- Коммуникационные теории, используемые в PR для повышения эффективности. Методы увеличения результативности управления стратегическим проблемами, влияющими на имидж компании.
- Маркетинговые и социологические исследования в ПР. Принципы теоретических и прикладных PR-исследований. Обзоры и коммуникационный аудит как методы Пр-исследований.
- Тактика и способы ведения PR-кампании. Факторы, обеспечивающие эффективность PR-стратегий. Стратегическое планирование ПР-кампаний, план действий. Ошибки и клише.
- СМИ, структура медиа-микса. “Паблисити” и популяризация в печатных СМИ. Возможности радио и телевидения в ПР. Измерение популярности. Исследования печатных СМИ, эфира и распространения средств информации.
- Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Пресс-релиз, письмо-приманка, позиционный материал, “резервное” заявление. Проведение успешной презентации и пресс-конференции.
- Американская, западноевропейская и российская модели ПР – сравнительный анализ достоинств и недостатков.
Автор
Кочеткова Анастасия Вадимовна
В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология. С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового PR". В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений. В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа". Автор трех книг и ряда научных статей.