Тренинг «Магия делового публичного выступления»

"Поэтами рождаются, ораторами - делаются" Цицерон
Многим из нас в своей жизни приходится сталкиваться с необходимостью что-либо сказать, обращаясь к значительной аудитории. У кого-то этот процесс сводится к произнесению тостов по праздникам среди нескольких, более или менее знакомых, людей; кто-то вещает, обращаясь к довольно большому количеству слушателей, и делает это чуть ли не каждый день. И наверняка многим из многих знакомо то волнение, возникающее во время спича, которое парализует мысли, мимические мышцы, и вводит чуть ли не в ступор.

Произнося речь перед большим количеством народа, каждый выступающий имеет перед собой чёткую цель, и намерен получить от своего выступления определённый результат. Как правило, вне зависимости от контекста выступления, этот результат можно обозначить следующими позициями:

1. Привлечь и удержать внимание аудитории;
2. Убедить и утвердить как можно большее количество слушателей в той или иной, необходимой именно выступающему, точке зрения;
3. Завершить выступление, оставив нужное впечатление.

Очевидно, что без последовательного совершения этих трёх пунктов не только тяжело, но порою даже невозможно достичь желаемого результата от своего выступления. Почему же одним из нас удаётся выполнить свою задачу, а речь других бывает настолько неэффективна, что забывается слушателями на следующий же день после её произнесения?

Всё дело в том, что каждое действие, в том числе и публичное произнесение речей, имеет свои секреты, техники, правила, и исключения из правил, отсутствие представления о которых сводит к нулю все наши усилия .
Вот основные причины, делающие наше выступление, как минимум, пустой тратой как своего времени, так и времени слушателей, а в худшем случае - наносящие непоправимый ущерб нашей репутации и, соответственно, всему тому, что с ней связано:

· Волнение, напряжение
· Неумение установить контакт с аудиторией
· Отталкивающая поза
· Неправильная жестикуляция; несоответствие вербальной информации, доносимой до слушателя, с невербальной
· Незнание элементарных ораторских приёмов
· Нестройная, нелогичная речь
· Неумение обращать «вопросы из зала» в свою пользу
· Неверное завершение своей речи (самый важный этап, ошибочное проведение которого может привести к краху даже самое блестящее выступление)

Аристотель, Цицерон, Сократ... Все они остались в памяти потомков не только как философы и учёные, но, прежде всего, как прекрасные риторы и ораторы. История сохранила множество повествований о том, как они достигали великого искусства красноречия – один только рассказ о Демосфене, исправляющем свою неправильную дикцию, и совершенствующем речь с помощью камешков, набранных в рот, чего стоит!

Продолжают традиции древних мастеров слова и жеста и в наши времена -
14-15 февраля 2004 года, в рамках компании «Парадигма», проводится замечательный открытый тренинг «Магия делового публичного выступления».
Автор и ведущий тренинга - Пилипейченко Юрий Григорьевич, кандидат психологических наук, доцент кафедры "Психология управления" МГУ им.М.В.Ломоносова.

Опытнейший тренер, автор одного из первых в России руководств по деловому общению для менеджеров, консультант по имиджу, успешному публичному выступлению и эффективным коммуникациям кандидатов в депутаты Госдумы РФ - этот человек готов раскрыть всем желающим секреты убедительности публичного выступления, передать техники овладения собой и влияния на аудиторию, научить правильной работе с вопросами и возражениями слушателей.

Тренинг проходит в форме активных структурированных занятий, включающих организацию и проведение ролевых игр, групповых дискуссий и упражнений. В ходе тренинга участники оценят и усовершенствуют имеющиеся, а так же узнают новые эффективные способы публичных коммуникаций, и опробуют их в ситуациях, моделирующих моменты реальных выступлений. Максимальный эффект тренировкам обеспечивает использование на занятиях видеозаписи действий участников, с последующим их просмотром и анализом.

Цели тренинга:
§ Тренинг учит, как надо подготовить и провести публичное выступление, чтобы сделать его эффективным - содержательным, ярким, ориентированным на интересы конкретной аудитории. Только такое публичное выступление может достичь своих целей.

Практикум адресован всем, кому по роду деятельности необходимо представлять перед аудиторией идеи, проекты, товары и другую самую различную информацию: это руководители предприятий среднего и высшего звена, государственные и общественные деятели, которые ежедневно работают с людьми и постоянно оказываются перед необходимостью информировать или убеждать аудиторию. Это рядовые сотрудники компаний (HR, trade marketing, customer service, отдел продаж, отдел маркетинга, отдел рекламы, отдел PR), которые по роду своих должностных обязанностей связаны с представлением информации группам людей – другим сотрудникам компании, клиентам, партнерам, представителям СМИ и др.

В результате участники:
§ приобретут большую уверенность в общении
§ повысят личный потенциал влиятельности на аудиторию
§ расширят диапазон средств влияния, смогут точнее выражать свои мысли
§ овладеют необходимыми навыками ораторского искусства
§ отработают навыки конструктивного взаимодействия с аудиторией
§ смогут добиться роста числа своих успешных выступлений, выраженного в увеличении количества положительных откликов, и разрешенных в результате этих выступлений затруднительных или конфликтных ситуаций

Тренинг состоится 14-15 февраля 2004 года, по адресу:
г. Москва, м. Красные Ворота, ул. Новая Басманная, д.19. Дополнительную информацию можно узнать по тел. (095)518-36-84, 267-70-87, или выслав письмо по адресу manager@prgma.ru
11:57
688
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X