Улучшение качества обслуживания клиентов с помощью Terrasoft CRM.
Компания NSGB Life Insurance – одна из ведущих страховых компаний Египта – внедрила систему Terrasoft CRM для улучшения качества обслуживания клиентов.
Опыт работы страховых компаний показывает, что, помимо качественных страховых планов, залогом успешного развития в этой области является эффективность работы менеджера с клиентом, положительный образ компании в сознании клиента и доверие клиента компании. Именно для достижения данных целей необходима максимальная автоматизация всех бизнес-процессов и четкий контроль исполнения.
Компания NSGB Life Insurance – одна из ведущих страховых компаний Египта – внедрила систему Terrasoft CRM для улучшения качества обслуживания клиентов. NSGB Life Insurance входит в группу компаний Société Générale Group, которая является лидером рынка и насчитывает 120 000 сотрудников по всему миру.
Поставщиком Terrasoft CRM для NSGB Life Insurance выступил партнер Terrasoft в Ливане, компания B|SYNCHRO, которая сотрудничает с Medgulf Insurance, France Telecom, Bank of Beirut и другими всемирно известными компаниями. Это еще раз доказывает, что CRM-система Terrasoft CRM удовлетворяет потребностям бизнеса любого уровня.
Компания NSGB Life Insurance – одна из ведущих страховых компаний Египта – внедрила систему Terrasoft CRM для улучшения качества обслуживания клиентов. NSGB Life Insurance входит в группу компаний Société Générale Group, которая является лидером рынка и насчитывает 120 000 сотрудников по всему миру.
Поставщиком Terrasoft CRM для NSGB Life Insurance выступил партнер Terrasoft в Ливане, компания B|SYNCHRO, которая сотрудничает с Medgulf Insurance, France Telecom, Bank of Beirut и другими всемирно известными компаниями. Это еще раз доказывает, что CRM-система Terrasoft CRM удовлетворяет потребностям бизнеса любого уровня.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru