Уникальное исследование MarketUp и SAUCE Strategy
MarketUp совместно с SAUCE Strategy запускают проект по изучению потребителей с высокими доходами
Консалтинговая группа MarketUp и рекламное агентство SAUCE Strategy (группа «Сорек») завершили пилотаж UP Consumer Monitor – уникального исследования потребительских предпочтений состоятельных москвичей с уровнем дохода от $1500 на члена семьи в месяц. В ходе пилотажа было опрошено 300 человек.
В мае этого года запускается первая волна исследования, объем выборки составит 1000 личных интервью. Благодаря отработанной методике формирования территориальной выборки, большому количеству респондентов и детальному вопроснику по каждому из исследуемых рынков, UP Consumer Monitor гарантирует высокую надежность данных.
Подобного мониторинга в России до сих пор не существовало, поскольку состоятельные люди ограниченны во времени и не склонны оглашать свои расходы или потребительские предпочтения. Предлагаемые на продажу немногочисленные исследования высокодоходной аудитории, как правило, опираются на нерепрезентативные опросы малого количества респондентов или «занижают» критерии отнесения респондентов к категории состоятельных (например, доход в $700 на человека в семье уже считается «высоким»).
В первую волну UP Consumer Monitor включены следующие рынки:
• Банки и банковские услуги
• Страховые компании и услуги
• ПИФы
• Автомобили
Первая волна исследования даст возможность составить социально-демографический и психографический портрет высокодоходной аудитории, оценить потенциал стандартных и нестандартных каналов коммуникации в среде обеспеченных потребителей.
Результаты первой волны мониторинга будут доступны уже в середине июля
2007 года. Их можно будет приобрести в различной форме – от кратких отчетов до подробных аналитических материалов с расчетными таблицами, выполненными по индивидуальным заказам покупателей.
Синдикативный формат мониторинга (при котором заказчики оплачивают мониторинг совместно) значительно снизит цену каждого конкретного отчета.
В сентябре 2007 года будет запущена вторая волна UP Consumer Monitor, в которой предполагается исследовать премиальный сегмент FMCG и рынка бытовой техники, а одна из последующих волн будет посвящена проведению досуга, посещению фитнес-центров и салонов красоты.
На этом этапе помимо основной выборки исследования (1000 человек с доходом свыше $1500 на члена семьи в месяц) будет проведен опрос по VIP-потребите-лям – 500 человек с доходом свыше $5000 в месяц на члена семьи.
По словам Марины Власовой, директора консалтинговой группы MarketUp, этот амбициозный проект возник не на пустом месте. «Специалисты MarketUp более 5-ти лет занимались изучением высокодоходных потребителей в рамках различных ad hoc исследований. С декабря 2006 года нами велась активная методическая работа – разрабатывались и тестировались различные модели выборки, варианты формулировок вопросов, отбирались квалифицированные интервьюеры. Сегодня можно с уверенностью сказать – мы полностью готовы к проведению этого сложнейшего исследования. Полагаю, UP Consumer Monitor вызовет большой интерес, потому что другой возможности получить за разумные деньги надежную количественную информацию о потребителях с высокими доходами просто не существует».
В мае этого года запускается первая волна исследования, объем выборки составит 1000 личных интервью. Благодаря отработанной методике формирования территориальной выборки, большому количеству респондентов и детальному вопроснику по каждому из исследуемых рынков, UP Consumer Monitor гарантирует высокую надежность данных.
Подобного мониторинга в России до сих пор не существовало, поскольку состоятельные люди ограниченны во времени и не склонны оглашать свои расходы или потребительские предпочтения. Предлагаемые на продажу немногочисленные исследования высокодоходной аудитории, как правило, опираются на нерепрезентативные опросы малого количества респондентов или «занижают» критерии отнесения респондентов к категории состоятельных (например, доход в $700 на человека в семье уже считается «высоким»).
В первую волну UP Consumer Monitor включены следующие рынки:
• Банки и банковские услуги
• Страховые компании и услуги
• ПИФы
• Автомобили
Первая волна исследования даст возможность составить социально-демографический и психографический портрет высокодоходной аудитории, оценить потенциал стандартных и нестандартных каналов коммуникации в среде обеспеченных потребителей.
Результаты первой волны мониторинга будут доступны уже в середине июля
2007 года. Их можно будет приобрести в различной форме – от кратких отчетов до подробных аналитических материалов с расчетными таблицами, выполненными по индивидуальным заказам покупателей.
Синдикативный формат мониторинга (при котором заказчики оплачивают мониторинг совместно) значительно снизит цену каждого конкретного отчета.
В сентябре 2007 года будет запущена вторая волна UP Consumer Monitor, в которой предполагается исследовать премиальный сегмент FMCG и рынка бытовой техники, а одна из последующих волн будет посвящена проведению досуга, посещению фитнес-центров и салонов красоты.
На этом этапе помимо основной выборки исследования (1000 человек с доходом свыше $1500 на члена семьи в месяц) будет проведен опрос по VIP-потребите-лям – 500 человек с доходом свыше $5000 в месяц на члена семьи.
По словам Марины Власовой, директора консалтинговой группы MarketUp, этот амбициозный проект возник не на пустом месте. «Специалисты MarketUp более 5-ти лет занимались изучением высокодоходных потребителей в рамках различных ad hoc исследований. С декабря 2006 года нами велась активная методическая работа – разрабатывались и тестировались различные модели выборки, варианты формулировок вопросов, отбирались квалифицированные интервьюеры. Сегодня можно с уверенностью сказать – мы полностью готовы к проведению этого сложнейшего исследования. Полагаю, UP Consumer Monitor вызовет большой интерес, потому что другой возможности получить за разумные деньги надежную количественную информацию о потребителях с высокими доходами просто не существует».