В апреле 2004 года в Москве прошло мероприятие, посвященное выводу на российский рынок экструдирован
На мероприятие были приглашены проектировщики, строители, крупные дистрибьюторы, административно-государственный сектор, СМИ. Перед BC COMMUNICATIONS была поставлена цель сделать не только презентацию нового продукта, но и яркое шоу, укрепившее бы деловые и личные связи менеджмента URSA со своими клиентами. Ведущим вечера был выбран известный актер Игорь Верник, который максимально использовал тактику «интерактива», необходимую для создания теплой, дружественной атмосферы вечера. Шуточная анимационная презентация компании, продемонстрировала современный стиль работы компании URSA - «make business – make fun». В течение вечера гостям было предложено бармен шоу и выступление джазового коллектива. А закончилось шоу лотереей, на которой ведущий и девушки – модели в униформе URSA, разыграли памятные подарки для гостей.
Подробности на сайте www.bccom.ru
Подробности на сайте www.bccom.ru