В Индонезии внедряются дополнительные средства обеспечения безопасности воздушного движения
Компании Airservices Australia, SITA и Thales приветствуют успешный запуск проекта по повышению безопасности воздушного движения над архипелагом, принадлежащего Индонезии. Генеральный директор Департамента гражданской авиации, г-н Иксан Татанг (Iksan Tatang) объявил о запуске пилотного проекта в Джакарте.
В совместном заявлении представители трех компаний заявили о том, что предпосылкой тестового внедрения системы ADS-B (Automatic Dependent Surveillance - Автоматизированное отслеживание - радиопередача) послужило распоряжение Международной организации Гражданской авиации (ICAO), изданное в 2003 году. Индонезия демонстрирует свою готовность предпринимать все меры по обеспечению повышения безопасности полетов.
Во время работы системы ADS-B данные по движению ВС будут предоставляться в центры Управления воздушным движением Джакарты и Макасара, где они будут обрабатываться диспетчерами. Система ADS-B предоставляет расширенные возможности контроля за воздушным движением на всех основных трассах.
Индонезия контролирует большую часть воздушного пространства, с очень загруженным международным и внутренним трафиком. Разнообразный ландшафт Республики и экваториальный климат означают, что для обеспечения наиболее полного покрытия необходимы различные технологии наблюдения, включая станции наземного слежения, спутниковые технологии и систему ADS-B.
Самолеты, оборудованные системой ADS-B, включая самые современные авиалайнеры, подают цифровые сигналы каждые полсекунды, что позволяет определять их местонахождение, высоту, скорость и курс. Эта информация может передаваться в национальную систему управления воздушным движением, с целью предоставления изображения, сходного с получаемым от радара наземного слежения, движения самолета, дополнительно к другим формам наблюдения.
Данный проект включает установку трех наземных приемных устройств ADS-B компании Thales: в городе Денпасар на острове Бали, городе Купанг в провинции Восточная Нуса-Тенгара и на острове Натуна в Южно-Китайском море, которые соединены каналами связи и системами наблюдения компании SITA с центрами управления Индонезии в Джакарте и Макасаре. Компания Airservices обеспечивает техническую поддержку проекта и возможность удаленного контроля.
Исходя из результатов испытания, Главное Управление Гражданской авиации оценит данную технологию и примет решение о целесообразности использования ADS-B в национальном масштабе на основе модели обслуживания, предполагаемой системой ADS-B и поставляемой совместно компаниями Airservices и SITA. Большое внимание будет уделено эффективности системы в области усиления контроля за транзитными международными рейсами.
В совместном заявлении представители трех компаний заявили о том, что предпосылкой тестового внедрения системы ADS-B (Automatic Dependent Surveillance - Автоматизированное отслеживание - радиопередача) послужило распоряжение Международной организации Гражданской авиации (ICAO), изданное в 2003 году. Индонезия демонстрирует свою готовность предпринимать все меры по обеспечению повышения безопасности полетов.
Во время работы системы ADS-B данные по движению ВС будут предоставляться в центры Управления воздушным движением Джакарты и Макасара, где они будут обрабатываться диспетчерами. Система ADS-B предоставляет расширенные возможности контроля за воздушным движением на всех основных трассах.
Индонезия контролирует большую часть воздушного пространства, с очень загруженным международным и внутренним трафиком. Разнообразный ландшафт Республики и экваториальный климат означают, что для обеспечения наиболее полного покрытия необходимы различные технологии наблюдения, включая станции наземного слежения, спутниковые технологии и систему ADS-B.
Самолеты, оборудованные системой ADS-B, включая самые современные авиалайнеры, подают цифровые сигналы каждые полсекунды, что позволяет определять их местонахождение, высоту, скорость и курс. Эта информация может передаваться в национальную систему управления воздушным движением, с целью предоставления изображения, сходного с получаемым от радара наземного слежения, движения самолета, дополнительно к другим формам наблюдения.
Данный проект включает установку трех наземных приемных устройств ADS-B компании Thales: в городе Денпасар на острове Бали, городе Купанг в провинции Восточная Нуса-Тенгара и на острове Натуна в Южно-Китайском море, которые соединены каналами связи и системами наблюдения компании SITA с центрами управления Индонезии в Джакарте и Макасаре. Компания Airservices обеспечивает техническую поддержку проекта и возможность удаленного контроля.
Исходя из результатов испытания, Главное Управление Гражданской авиации оценит данную технологию и примет решение о целесообразности использования ADS-B в национальном масштабе на основе модели обслуживания, предполагаемой системой ADS-B и поставляемой совместно компаниями Airservices и SITA. Большое внимание будет уделено эффективности системы в области усиления контроля за транзитными международными рейсами.