В «Магазине готового бизнеса» появился главный по франчайзингу

Начальником департамента франчайзингового консалтинга КГ «Магазин готового бизнеса» (МГБ) назначен Александр Ходаков, ранее курировавший в этой компании направление по созданию предприятий «под ключ».
Ближайшая цель, которую преследует франчайзинговое подразделение консалтинговой группы, заключается в представлении рынку не менее 25 франшиз различных российских и международных сетей уже к концу 2004 года.
Департамент франчайзингового консалтинга был выделен в структуре бизнес-брокерской компании в начале 2004 года. В настоящий момент «Магазин готового бизнеса» предлагает инвесторам франшизы скандинавской сети ресторанов быстрого питания «Wokie Dokie», сети турагентств «Путевочка» и торговой системы «Акварт». В конце августа 2004 года на рынок будут выведены еще две франшизы, представляющие российские сети кафе-мороженых и пиццерий. А уже в конце сентября 2004 года на московской выставке «Buy Brand» МГБ выставит не менее 15 франшиз, почти 30% которых будут представлены зарубежными (французскими и испанскими) франчайзорами.
Если говорить об отраслевом распределении франшиз, продажу которых «Магазин готового бизнеса» планирует начать в ближайшее время, то здесь преобладают предложения, относящиеся к розничной торговле и общественному питанию. Однако, в ассортименте «Магазина франшиз» (так называется интернет-представительство департамента франчайзингового консалтинга МГБ) появятся также предложения, связанные с построением франчайзинговых сетей компаний, работающих в кондитерской отрасли, в сфере сервиса и услуг и пр.
В деятельности департамента франчайзингового консалтинга МГБ предпочтение отдается выводу на российский рынок новых для него франшизных систем. Это объясняется в том числе и тем, что МГБ претендует на получение эксклюзивных прав на продажу тех или иных франшиз на территории России. Это условие полностью устраивает компании, еще не создавшие собственные франчайзинговые департаменты и предпочитающие доверить его функции сторонним профессионалам, но не всегда подходит для фирм, уже имеющих штат собственных специалистов.
До настоящего момента направлением франчайзингового консалтинга в «Магазине готового бизнеса» руководил непосредственно генеральный директор этой компании – Вадим Самсонов. После того как контуры новой для российского рынка сферы деятельности в общих чертах были определены, руководство департаментом было передано Александру Ходакову, который имеет значительный опыт развития новых направлений консалтинговых услуг.
11:58
542
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X