В СПб на телеканале ТВЦ-NBN выходит цикл телепередач о маркетинге, рекламе, PR - "Популярный маркети
"Популярный маркетинг" - новый цикл телепрограмм о бизнесе и маркетинге на канале NBN в СПб.
С 13 апреля в Санкт-Петербурге на 22 дециметровом телеканале выходит в свет цикл программ «Популярный маркетинг». Совместный проект телерадиокомпании NBN и Санкт-Петербургского консалтингового дома «Грифон» расскажет популярно о маркетинге, маркетинговых исследованиях , стратегиях и коммуникациях, брендинге, бизнес-образовании, рекламе, PR, консалтинге в Санкт-Петербурге и России.
Программы раскрывают вопросы маркетинга с двух сторон : со стороны производителей и продавцов, разрабатывающих стратегии маркетинговых коммуникаций для привлечения клиентов и со стороны потребителей, на которых обрушивается огромный поток информации о предлагаемых товарах и услугах.
Неординарность сюжетной линии заключается в том, что авторами и ведущими программ являются профессиональные эксперты в области маркетинга, рекламы, PR . «ПРАКТИК» - директор по маркетингу Санкт-Петербургского консалтингового дома «Грифон» Александр Петренко и «ПРОФЕССОР» консультант по PR, преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета Сергей Бровко рассказывают в студии о применении маркетинговых стратегий в деятельности петербургских компаний, комментируют видеосюжеты о всевозможных промо-акциях , технологиях продвижения брендов , формах и каналах маркетинговых коммуникаций , дискутируют о теории и практике маркетинга в целом.
Темы ближайших программ : «Маркетинговые стратегии и коммуникации», «Практика маркетинговых исследований», «Карьера и бизнес-образование», «Креатив в маркетинге», «Маркетинг в туризме», «Жизнь в кредит», «Женщины и бизнес» и мн. др.
По мнению одного из авторов проекта Александра Петренко : «…передачи будут интересны не только профессиональным маркетологам и менеджерам, но и простым потребителям , учитывая актуальность рассматриваемых тем и отсутствие в сетках вещания петербургских каналах специализированных передач посвященных маркетингу и менеджменту ».
Все темы и сюжеты основаны на практике проведения консультаций, бизнес-семинаров консультантами и бизнес-тренерами Санкт-Петербургского консалтингового дома «Грифон» и базируются на маркетинговых исследованиях, проведенных исследовательской группой СКД «Грифон».
График выхода программ в Санкт-Петербурге на телеканале НВС-NBN ( 22 дециметровый) : вторник в 20-30, повтор в воскресенье в 15-20.
Более подробную информацию о Проекте можно узнать :
Санкт-Петербургский консалтинговый дом «Грифон» - ( 812) 320-21-87, контактное лицо Петренко Александр – директор по маркетингу.
Телерадиокомпания HBC-NBN – (812) 327-42-22, контактное лицо – Калугина Маргарита – продюсер.
Программы раскрывают вопросы маркетинга с двух сторон : со стороны производителей и продавцов, разрабатывающих стратегии маркетинговых коммуникаций для привлечения клиентов и со стороны потребителей, на которых обрушивается огромный поток информации о предлагаемых товарах и услугах.
Неординарность сюжетной линии заключается в том, что авторами и ведущими программ являются профессиональные эксперты в области маркетинга, рекламы, PR . «ПРАКТИК» - директор по маркетингу Санкт-Петербургского консалтингового дома «Грифон» Александр Петренко и «ПРОФЕССОР» консультант по PR, преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета Сергей Бровко рассказывают в студии о применении маркетинговых стратегий в деятельности петербургских компаний, комментируют видеосюжеты о всевозможных промо-акциях , технологиях продвижения брендов , формах и каналах маркетинговых коммуникаций , дискутируют о теории и практике маркетинга в целом.
Темы ближайших программ : «Маркетинговые стратегии и коммуникации», «Практика маркетинговых исследований», «Карьера и бизнес-образование», «Креатив в маркетинге», «Маркетинг в туризме», «Жизнь в кредит», «Женщины и бизнес» и мн. др.
По мнению одного из авторов проекта Александра Петренко : «…передачи будут интересны не только профессиональным маркетологам и менеджерам, но и простым потребителям , учитывая актуальность рассматриваемых тем и отсутствие в сетках вещания петербургских каналах специализированных передач посвященных маркетингу и менеджменту ».
Все темы и сюжеты основаны на практике проведения консультаций, бизнес-семинаров консультантами и бизнес-тренерами Санкт-Петербургского консалтингового дома «Грифон» и базируются на маркетинговых исследованиях, проведенных исследовательской группой СКД «Грифон».
График выхода программ в Санкт-Петербурге на телеканале НВС-NBN ( 22 дециметровый) : вторник в 20-30, повтор в воскресенье в 15-20.
Более подробную информацию о Проекте можно узнать :
Санкт-Петербургский консалтинговый дом «Грифон» - ( 812) 320-21-87, контактное лицо Петренко Александр – директор по маркетингу.
Телерадиокомпания HBC-NBN – (812) 327-42-22, контактное лицо – Калугина Маргарита – продюсер.