В «Юниаструм Банке» создан департамент развития банковских продуктов и технологий обслуживания
С 24 сентября в банке организовано новое подразделение - департамент развития банковских продуктов и технологий обслуживания. Руководителем подразделения назначена Татьяна Яхно.
Принимая во внимание тот факт, что все розничные продукты развиваются в тесной взаимосвязи, и учитывая комплексный подход к разработке продуктов ритейла, руководство банка считает целесообразным передать полномочия по созданию банковских продуктов «под ключ» единому подразделению.
Цель создания нового подразделения - развитие технологий обслуживания, отвечающих современным стандартам предоставления сервиса. Планируется, что создание нового департамента освободит бизнес-подразделения от непрофильных функций по разработке банковских продуктов, что позволит им сконцентрировать свою деятельность на вопросах, непосредственно связанных с обслуживанием клиентов.
В задачи нового подразделения будут входить функции mid-office: разработка программ потребительского кредитования, автолизинга, вариантов кредитных и овердрафтных пластиковых карт, интернет и SMS –банкинга. Все программы, включая пользующиеся огромным спросом именные вклады банка, будут предложены клиентам в рамках комплексного обслуживания. Решение данных задач должно осуществляться на основе заказов на разработку продуктов от соответствующих бизнес-подразделений, чье непосредственное участие в процессе будет заключаться в предоставлении соответствующих консультаций, предложений и пожеланий.
По мнению руководителя департамента развития банковских продуктов и технологий обслуживания Татьяны Яхно «идея создания нового подразделения обусловлена необходимостью оперативного и качественного решения задач развития розничного бизнеса; деятельность департамента будет способствовать более эффективной организации бизнес-процессов, что позволит избежать возможных нестыковок, возникающих в процессе взаимодействия подразделений».
_____________________________________
Справка
«Юниаструм Банк» был создан в 1994 году. Уставный капитал составляет 430 млн. рублей. В Москве, наряду с центральным офисом, работает 7 отделений банка. «Юниаструм Банк» располагает филиальной сетью в 14 городах России, а к концу года их общее число составит 18. Банк развивает розничный бизнес, предлагая комплекс инновационных банковских продуктов, занимает лидирующие позиции на рынке денежных переводов и на фондовом рынке.
Принимая во внимание тот факт, что все розничные продукты развиваются в тесной взаимосвязи, и учитывая комплексный подход к разработке продуктов ритейла, руководство банка считает целесообразным передать полномочия по созданию банковских продуктов «под ключ» единому подразделению.
Цель создания нового подразделения - развитие технологий обслуживания, отвечающих современным стандартам предоставления сервиса. Планируется, что создание нового департамента освободит бизнес-подразделения от непрофильных функций по разработке банковских продуктов, что позволит им сконцентрировать свою деятельность на вопросах, непосредственно связанных с обслуживанием клиентов.
В задачи нового подразделения будут входить функции mid-office: разработка программ потребительского кредитования, автолизинга, вариантов кредитных и овердрафтных пластиковых карт, интернет и SMS –банкинга. Все программы, включая пользующиеся огромным спросом именные вклады банка, будут предложены клиентам в рамках комплексного обслуживания. Решение данных задач должно осуществляться на основе заказов на разработку продуктов от соответствующих бизнес-подразделений, чье непосредственное участие в процессе будет заключаться в предоставлении соответствующих консультаций, предложений и пожеланий.
По мнению руководителя департамента развития банковских продуктов и технологий обслуживания Татьяны Яхно «идея создания нового подразделения обусловлена необходимостью оперативного и качественного решения задач развития розничного бизнеса; деятельность департамента будет способствовать более эффективной организации бизнес-процессов, что позволит избежать возможных нестыковок, возникающих в процессе взаимодействия подразделений».
_____________________________________
Справка
«Юниаструм Банк» был создан в 1994 году. Уставный капитал составляет 430 млн. рублей. В Москве, наряду с центральным офисом, работает 7 отделений банка. «Юниаструм Банк» располагает филиальной сетью в 14 городах России, а к концу года их общее число составит 18. Банк развивает розничный бизнес, предлагая комплекс инновационных банковских продуктов, занимает лидирующие позиции на рынке денежных переводов и на фондовом рынке.