Ведущие маркетинговые агентства оказывают благотворительную помощь акции «Пройди мир: Международная
Сотрудники маркетинговых агентств по всему миру на общественных началах участвуют в популяризации акции «Пройди мир», направленной на сбор средств для Всемирной продовольственной программы ООН
11 мая 2007 г. — Международная ассоциация маркетинговых агентств Eurocom Worldwide объявила о проведении кульминационного мероприятия в рамках поддержки Всемирной продовольственной программы ООН. Тринадцатого мая ассоциация проведет благотворительную акцию «Пройди мир» в разных уголках планеты. В течение нескольких последних месяцев сотрудники агентств, входящих в ассоциацию Eurocom Worldwide, на общественных началах проводили работу по популяризации благотворительной акции «Пройди мир».
Ассоциация Eurocom Worldwide выступает в роли корпоративного партнера Всемирной продовольственной программы уже четыре года подряд. Восемь членов ассоциации Eurocom Worldwide из России и стран Европы, Азии и Латинской Америки Европы освещают акцию, намеченную на 13 мая, в местных средствах массовой информации.
В России представителем Eurocom Worldwide является Агентство Business Communications (www.bcom.ru), вот уже более 7 лет работающее на рынке маркетинговых коммуникаций. Оно осуществляет информационную и PR поддержку российского офиса ВПП ООН и программы «Пройди мир».
Ежегодная акция «Пройди мир» проводится для сбора средств на борьбу с детским голодом. В 2006 году в акции «Пройди мир» приняли участие более 760 000 человек в 420 городах и населенных пунктах 118 стран. Участники акции по всему миру верят в то, что детский голод — недопустимое явление, которое общество в состоянии искоренить. Организаторы надеются на то, что в этом году акция будет еще более массовой и соберет еще больше пожертвований на проведение Всемирной продовольственной программы.
Ведущий представитель по связям с общественностью Всемирной продовольственной программы Рамин Рафирасме (Ramin Rafirasme) рассказал о вкладе агентств Eurocom Worldwide. «В акции “Пройди мир” принимают участие все больше людей, стремящихся покончить с детским голодом. Нам помогают сотни партнёров по всему миру, и мы очень рады, что в число этих партнёров входят агентства ассоциации Eurocom Worldwide. По опыту прошлых лет мы знаем, что их участие незаменимо при проведении наших акций по всему миру».
В этом году в программе принимают участие члены ассоциации Eurocom Worldwide из Англии, Бразилии, Германии, Дании, Италии КНР, России и Эстонии. Эти агентства оказывают полный спектр услуг по маркетинговой поддержке программы, включая создание пресс-релизов, проведение интервью, организацию теле- и радиовещания, а также бесплатное размещение рекламы Всемирной продовольственной программы в местных средствах массовой информации.
Следует особо отметить, что структура Eurocom Worldwide позволяет агентствам напрямую работать с местными представительствами Всемирной продовольственной программы.
«Как одна из крупнейших независимых ассоциаций маркетинговых агентств, ассоциация Eurocom Worldwide очень рада возможности помочь проведению акции “Пройди мир”», — заявил Мадс Кристенсен (Mads Christensen), директор сети Eurocom Worldwide. «Члены нашей сети занимают сильные позиции на своих рынках и при этом действуют как единая отлаженная команда при решении глобальных задач».
О Всемирной продовольственной программе (ВПП)
ВПП - это самое большая в мире программа гуманитарной организации ООН. Каждый год благодаря этой программе обеспечивается едой более 90 млн людей чтобы удовлетворить их естественные потребности в пище, в том числе, едой обеспечивают более 61 миллиона детей примерно в 80-и беднейших странах мира. Жертвую 19 центов в день, вы помогаете накормить школьников беднейших стран здоровым обедом, который кажется им подарком, надеждой на более счастливое будущее.
Подробнее об этом читайте на www.wfp.org.
Более подробная информация о «Fight Hunger: Walk the World» - на http://www.fighthunger.org.
О международной PR-ассоциации «Eurocom Worldwide»
«Eurocom Worldwide» - это ассоциация независимых PR агентствам, предлагающих не имеющую себе равных экспертизу в международных PR-стратегиях,. «Eurocom Worldwide» состоит из 29 агентств, в которых работает более 1,200 специалистов в 60-и столицах разных стран и ломмерческих центрах по всему миру.
Более подробную информацию вы можете найти на www.eurocompr.com.
Об Агентстве Business Communications
Business Communications Agency создано в 2000 году для предоставления полного комплекса коммуникационных услуг – от консалтинга в области маркетинга, включающего определение целей, задач и инструментов, до безупречной реализации крупных мероприятий, текущей PR и маркетинговой поддержки клиентов. Среди клиентов Business Communications Agency мировые технологические лидеры, такие как: HP, EMC, Emerson Network Power, NCR, Teradata, Fluke Networks и другие. Агентство является официальным партнером Всемирной Продовольственной Программы ООН. Более подробную информацию вы можете найти на www.bcom.ru.
Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Mads Christensen, директор межрународной PR-ассициации «Eurocom Worldwide»,Tел: +44-7899-808501;E-mail: mac@eurocompr.com
Елена Дюндина, менеджер по работе с клиентами агентства Business Communications, Тел: +7 495 781-38-14; E-mail: Djundina@bcom.ru
Ассоциация Eurocom Worldwide выступает в роли корпоративного партнера Всемирной продовольственной программы уже четыре года подряд. Восемь членов ассоциации Eurocom Worldwide из России и стран Европы, Азии и Латинской Америки Европы освещают акцию, намеченную на 13 мая, в местных средствах массовой информации.
В России представителем Eurocom Worldwide является Агентство Business Communications (www.bcom.ru), вот уже более 7 лет работающее на рынке маркетинговых коммуникаций. Оно осуществляет информационную и PR поддержку российского офиса ВПП ООН и программы «Пройди мир».
Ежегодная акция «Пройди мир» проводится для сбора средств на борьбу с детским голодом. В 2006 году в акции «Пройди мир» приняли участие более 760 000 человек в 420 городах и населенных пунктах 118 стран. Участники акции по всему миру верят в то, что детский голод — недопустимое явление, которое общество в состоянии искоренить. Организаторы надеются на то, что в этом году акция будет еще более массовой и соберет еще больше пожертвований на проведение Всемирной продовольственной программы.
Ведущий представитель по связям с общественностью Всемирной продовольственной программы Рамин Рафирасме (Ramin Rafirasme) рассказал о вкладе агентств Eurocom Worldwide. «В акции “Пройди мир” принимают участие все больше людей, стремящихся покончить с детским голодом. Нам помогают сотни партнёров по всему миру, и мы очень рады, что в число этих партнёров входят агентства ассоциации Eurocom Worldwide. По опыту прошлых лет мы знаем, что их участие незаменимо при проведении наших акций по всему миру».
В этом году в программе принимают участие члены ассоциации Eurocom Worldwide из Англии, Бразилии, Германии, Дании, Италии КНР, России и Эстонии. Эти агентства оказывают полный спектр услуг по маркетинговой поддержке программы, включая создание пресс-релизов, проведение интервью, организацию теле- и радиовещания, а также бесплатное размещение рекламы Всемирной продовольственной программы в местных средствах массовой информации.
Следует особо отметить, что структура Eurocom Worldwide позволяет агентствам напрямую работать с местными представительствами Всемирной продовольственной программы.
«Как одна из крупнейших независимых ассоциаций маркетинговых агентств, ассоциация Eurocom Worldwide очень рада возможности помочь проведению акции “Пройди мир”», — заявил Мадс Кристенсен (Mads Christensen), директор сети Eurocom Worldwide. «Члены нашей сети занимают сильные позиции на своих рынках и при этом действуют как единая отлаженная команда при решении глобальных задач».
О Всемирной продовольственной программе (ВПП)
ВПП - это самое большая в мире программа гуманитарной организации ООН. Каждый год благодаря этой программе обеспечивается едой более 90 млн людей чтобы удовлетворить их естественные потребности в пище, в том числе, едой обеспечивают более 61 миллиона детей примерно в 80-и беднейших странах мира. Жертвую 19 центов в день, вы помогаете накормить школьников беднейших стран здоровым обедом, который кажется им подарком, надеждой на более счастливое будущее.
Подробнее об этом читайте на www.wfp.org.
Более подробная информация о «Fight Hunger: Walk the World» - на http://www.fighthunger.org.
О международной PR-ассоциации «Eurocom Worldwide»
«Eurocom Worldwide» - это ассоциация независимых PR агентствам, предлагающих не имеющую себе равных экспертизу в международных PR-стратегиях,. «Eurocom Worldwide» состоит из 29 агентств, в которых работает более 1,200 специалистов в 60-и столицах разных стран и ломмерческих центрах по всему миру.
Более подробную информацию вы можете найти на www.eurocompr.com.
Об Агентстве Business Communications
Business Communications Agency создано в 2000 году для предоставления полного комплекса коммуникационных услуг – от консалтинга в области маркетинга, включающего определение целей, задач и инструментов, до безупречной реализации крупных мероприятий, текущей PR и маркетинговой поддержки клиентов. Среди клиентов Business Communications Agency мировые технологические лидеры, такие как: HP, EMC, Emerson Network Power, NCR, Teradata, Fluke Networks и другие. Агентство является официальным партнером Всемирной Продовольственной Программы ООН. Более подробную информацию вы можете найти на www.bcom.ru.
Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Mads Christensen, директор межрународной PR-ассициации «Eurocom Worldwide»,Tел: +44-7899-808501;E-mail: mac@eurocompr.com
Елена Дюндина, менеджер по работе с клиентами агентства Business Communications, Тел: +7 495 781-38-14; E-mail: Djundina@bcom.ru