Водка "Парламент". Вотум доверия.
Агентство Персональных Коммуникаций «UP’ОСТРОВ» по заказу Завода «Урожай» провело крупномасштабную промо-акцию, продвигающую ведущий брэнд завода – водку премиум-класса ПАРЛАМЕНТ. Акция проходила в два этапа: первый - с октября по ноябрь, второй – декабрь 2003 года. Форматом мероприятия стала независимая консультация в алкогольных отделах магазинов сетей Рамстор и Перекресток.
Балашихинский завод "Урожай", вот уже десять лет работающий над производством ликеро-водочной продукции, ставит себе задачей не только выпуск высококлассной эталонной водки, но и легализации ее в глазах общества. Для этой цели на заводе разработаны лучшие рецептуры водок и настоек, основанных на старорусских традициях и современных технологиях производства водки, и используется спирт собственного производства. Эти приемы позволяют контролировать качество продукции на всех этапах: начиная с отбора зерна и заканчивая вкусом водки.
Для ценителей дорогой водки технологи водочного завода создали продукт класса "Премиум" - водку ПАРЛАМЕНТ. Ее уникальная особенность заключена в технологии очистки натуральным молоком - испытанном старорусском приеме. Пропуская через себя алкоголь, молоко связывает и задерживает сивушные масла и другие вредные примеси, влияя тем самым на мягкость готового напитка. А внешний вид классической квадратной бутылки и двойной этикетки подчеркивает чистоту водки, являясь гарантией подлинности напитка.
Данное промо-мероприятие является частью комплексной маркетинговой стратегии, проводимой руководством завода «Урожай». Рынок крепкого алкоголя, в особенности его премиум-сегмент, имеет свою довольно сложную специфику и характеризуется высоким уровнем конкуренции среди игроков и большой степенью консервативности конечного потребителя. Перед Агентством Персональных Коммуникаций ставилась сложнейшая задача повысить лояльность к марке ПАРЛАМЕНТ среди розничных покупателей водки и укрепить позиции марки на рынке.
Специалисты «UP’ОСТРОВ» посчитали, что для достижения поставленной задачи проведения обычной консультации у прилавка будет недостаточно. Поэтому основной акцент был направлен на подготовку персонала, задействованного в акции. Все промоутеры перед началом кампании проходили строжайших кастинг и более чем серьезное обучение, в ходе которого девушки изучили историю создания русской водки, лучшие традиции винокурения на Руси и особенности всех технологических процессов сопровождающих производство высококачественной водки.
В ходе подготовки промоутеры посетили 4 тренинга, на которых ими были досконально изучены более 15 страниц текста. Помимо общей информации о продукте и о марке ПАРЛАМЕНТ в частности, менеджеры «UP’ОСТРОВ» сочли необходимым предоставить промоутерам полную информацию обо всех основных конкурентах брэнда ПАРЛАМЕНТ, (информация уместилась на 9 страницах).
Таким образом, была достигнута основная тактическая задача – возможность проведения действительно высококачественной, независимой и профессиональной консультации. Девушки могли с уверенностью рассказать не только о характеристиках, качественных преимуществах и особенностях производства водки ПАРЛАМЕНТ, включая все ее компоненты, но и о большинстве марок водки в этом сегменте.
Проведенный анализ эффективности мероприятия показал, что в ходе акции существенно выросли показатели нумерической и физической дистрибуции, усилились положительные тенденции в динамике продаж.
Агентство Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ и завод «Урожай» планирует в будущем продолжать сотрудничество, направленное на дальнейшее развитие брэндов завода на российском рынке.
Балашихинский завод "Урожай", вот уже десять лет работающий над производством ликеро-водочной продукции, ставит себе задачей не только выпуск высококлассной эталонной водки, но и легализации ее в глазах общества. Для этой цели на заводе разработаны лучшие рецептуры водок и настоек, основанных на старорусских традициях и современных технологиях производства водки, и используется спирт собственного производства. Эти приемы позволяют контролировать качество продукции на всех этапах: начиная с отбора зерна и заканчивая вкусом водки.
Для ценителей дорогой водки технологи водочного завода создали продукт класса "Премиум" - водку ПАРЛАМЕНТ. Ее уникальная особенность заключена в технологии очистки натуральным молоком - испытанном старорусском приеме. Пропуская через себя алкоголь, молоко связывает и задерживает сивушные масла и другие вредные примеси, влияя тем самым на мягкость готового напитка. А внешний вид классической квадратной бутылки и двойной этикетки подчеркивает чистоту водки, являясь гарантией подлинности напитка.
Данное промо-мероприятие является частью комплексной маркетинговой стратегии, проводимой руководством завода «Урожай». Рынок крепкого алкоголя, в особенности его премиум-сегмент, имеет свою довольно сложную специфику и характеризуется высоким уровнем конкуренции среди игроков и большой степенью консервативности конечного потребителя. Перед Агентством Персональных Коммуникаций ставилась сложнейшая задача повысить лояльность к марке ПАРЛАМЕНТ среди розничных покупателей водки и укрепить позиции марки на рынке.
Специалисты «UP’ОСТРОВ» посчитали, что для достижения поставленной задачи проведения обычной консультации у прилавка будет недостаточно. Поэтому основной акцент был направлен на подготовку персонала, задействованного в акции. Все промоутеры перед началом кампании проходили строжайших кастинг и более чем серьезное обучение, в ходе которого девушки изучили историю создания русской водки, лучшие традиции винокурения на Руси и особенности всех технологических процессов сопровождающих производство высококачественной водки.
В ходе подготовки промоутеры посетили 4 тренинга, на которых ими были досконально изучены более 15 страниц текста. Помимо общей информации о продукте и о марке ПАРЛАМЕНТ в частности, менеджеры «UP’ОСТРОВ» сочли необходимым предоставить промоутерам полную информацию обо всех основных конкурентах брэнда ПАРЛАМЕНТ, (информация уместилась на 9 страницах).
Таким образом, была достигнута основная тактическая задача – возможность проведения действительно высококачественной, независимой и профессиональной консультации. Девушки могли с уверенностью рассказать не только о характеристиках, качественных преимуществах и особенностях производства водки ПАРЛАМЕНТ, включая все ее компоненты, но и о большинстве марок водки в этом сегменте.
Проведенный анализ эффективности мероприятия показал, что в ходе акции существенно выросли показатели нумерической и физической дистрибуции, усилились положительные тенденции в динамике продаж.
Агентство Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ и завод «Урожай» планирует в будущем продолжать сотрудничество, направленное на дальнейшее развитие брэндов завода на российском рынке.