Время дороже денег
29-30 апреля в г. Стерлитамак прошел корпоративный тренинг для руководителей ОАО «Соды» - «Тайм-менеджмент: гибкие методы».
Тема семинара была выбрана не случайно. Эффективное управление временем – наука, насчитывающая сотни лет, именно сегодня стала очень популярной по причине ускорения темпов жизни и работы. Без эффективного управления своим временем и временем подчиненных в современном бизнес-сообществе долго не проживешь. Для проведения корпоративного семинара отдел по связям с общественностью «Соды» пригласил признанного гуру тайм-менеджмента в России Глеба Архангельского, генерального директора консалтинговой компании «Организация времени». Среди клиентов Глеба Архангельского - РАО ЕЭС России, PricewaterhouseCoopers, Вимм-Билль-Данн, Mars, Русский стандарт, Comstar, ОАО «РОСНО» и др.
Известная истина «время – деньги» поставлена под сомнение. Время – дороже и важнее денег, ведь его, в отличие от денег, нельзя накопить. Невозможно в одной статье рассказать обо всем содержании семинара. Скажу лишь, что участники освоили методику контекстного, а также жесткого и гибкого планирования времени. Узнали, что такое «кайросы» и как с ними дружить. Взяли на вооружение инструменты обзора делегированных задач. Научились разделять задачи на SMART-цели и «надцели», а также определили свои главные «поглотители» полезного времени. Каждое направление науки управления временем включало в себя практические занятия, которые проходили в легкой, но рабочей атмосфере.
Помимо освоения новых современных методик экономии времени и его эффективного управления на семинаре, во время проведения практических блоков и кофе-пауз, решались и другие важные для такого крупного предприятия как «Сода» задачи. Непринужденная атмосфера семинара позволила руководителям обсудить стратегию взаимодействия «по горизонтали», решить или выяснить для себя ряд вопросов, которые в обычной работе просто «не всплывали».
Если до семинара за популярность боролись две фразы: «Спасибо за то, что нашли 101-ый способ убить выходные!» и «Это будет считаться рабочим днем?», то после его проведения общественное мнение кардинально изменилось. В анкетах подавляющее большинство участников отметило, что будет радо принять участие и в последующих семинарах подобного типа.
Желающим изучить «Тайм-менеджмент» можно обратиться в библиотеку предприятия. В ближайшее время там появится книга Глеба Архангельского «Тайм-драйв: как успевать жить и работать», которая, кстати, лидирует в разделе бизнес-бестселлеров в известном Интернет-магазине ozon.ru .
Андрей Тарасов
Начальник отдела информации и связям с общественностью ОАО “Сода”.
Известная истина «время – деньги» поставлена под сомнение. Время – дороже и важнее денег, ведь его, в отличие от денег, нельзя накопить. Невозможно в одной статье рассказать обо всем содержании семинара. Скажу лишь, что участники освоили методику контекстного, а также жесткого и гибкого планирования времени. Узнали, что такое «кайросы» и как с ними дружить. Взяли на вооружение инструменты обзора делегированных задач. Научились разделять задачи на SMART-цели и «надцели», а также определили свои главные «поглотители» полезного времени. Каждое направление науки управления временем включало в себя практические занятия, которые проходили в легкой, но рабочей атмосфере.
Помимо освоения новых современных методик экономии времени и его эффективного управления на семинаре, во время проведения практических блоков и кофе-пауз, решались и другие важные для такого крупного предприятия как «Сода» задачи. Непринужденная атмосфера семинара позволила руководителям обсудить стратегию взаимодействия «по горизонтали», решить или выяснить для себя ряд вопросов, которые в обычной работе просто «не всплывали».
Если до семинара за популярность боролись две фразы: «Спасибо за то, что нашли 101-ый способ убить выходные!» и «Это будет считаться рабочим днем?», то после его проведения общественное мнение кардинально изменилось. В анкетах подавляющее большинство участников отметило, что будет радо принять участие и в последующих семинарах подобного типа.
Желающим изучить «Тайм-менеджмент» можно обратиться в библиотеку предприятия. В ближайшее время там появится книга Глеба Архангельского «Тайм-драйв: как успевать жить и работать», которая, кстати, лидирует в разделе бизнес-бестселлеров в известном Интернет-магазине ozon.ru .
Андрей Тарасов
Начальник отдела информации и связям с общественностью ОАО “Сода”.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru