«Выбирай» стал неофициальным гидом на саммите ЕС
Журнал «Выбирай соблазны большого города» взял на себя функцию навигатора по городу Тольятти для участников саммита ЕС
Журнал «Выбирай соблазны большого города» взял на себя функцию навигатора по городу Тольятти для участников саммита ЕС, который проходит под Самарой 17-18 мая. Для этого по просьбе оргкомитета 600 номеров из тиража были специально доставлены в места проживания участников и гостей саммита.
Программа саммита построена таким образом, что у участников, которые начали пребывать в город за несколько дней до события, остается довольно много свободного времени, и, по замыслу оргкомитета, высокие гости с помощью журнала «Выбирай соблазны большого города – Тольятти» смогут самостоятельно определиться с программой своего отдыха.
Предложение о сотрудничестве было сделано на совещании в мэрии Тольятти. Пансионат «Волжский Утес», где проходят официальные мероприятия, расположен ближе к г.Тольятти, чем к Самаре, поэтому из тольяттинского и самарского журналов «Выбирай» предпочтение было отдано тольяттинскому.
Номер от 15 мая сразу же после выхода из печати был доставлен в гостиницы, где размещены порядка 400 участников саммита. «Для этого нам пришлось скорректировать список адресной рассылки, - говорит Юлия Попова, директор по рекламе журнала «Выбирай соблазны большого города – Тольятти». – 600 номеров были выделены для информационной навигации гостей саммита по культурно-досуговой среде города по просьбе мэрии. Если бы заказ от оргкомитета поступил немного раньше, мы могли бы выпустить журнал на 2-х языках, к сожалению, технологическая цепочка не позволила этого».
Таким образом «Выбирай» стал для участников и гостей саммита лицом города, поскольку ориентироваться в выборе мероприятий и мест для посещения они будут по представленным в журнале анонсам, статьям и тематическим объявлениям. Соответственно те компании и развлекательные заведения, которые присутствуют на страницах журнала «Выбирай» попадут в поле зрения высоких гостей в первую очередь.
В Тольятти есть и другие глянцевые журналы, однако формат журнала Издательской группы Paramon оказался самым востребованным в ситуации приема большого количества людей, не знакомых с городом. Для ИГ Paramon и журнала «Выбирай соблазны большого города» это уже не первый опыт сотрудничества с оргкомитетами международных мероприятий. Напомним, что к приезду оценочной комиссии МОК в Сочи был выпущен специальный номер на 2-х языках, который получила вся делегация МОК и сопровождающие лица.
Дополнительная информация: Журнал «Выбирай соблазны большого города» выходит с марта 2000 г. Это полноцветный гид по развлечениям, досугу и услугам внутри города. Содержание и подбор материала выстроены таким образом, чтобы люди, даже впервые оказавшиеся в городе, могли быстро сориентироваться в его инфраструктуре. Сейчас журнал выходит в 21 городе РФ суммарным месячным тиражом 758 000 экземпляров. Журнал «Выбирай соблазны большого города – Тольятти» выходит с февраля 2006 г. месячным тиражом 30 000 экземпляров.
Программа саммита построена таким образом, что у участников, которые начали пребывать в город за несколько дней до события, остается довольно много свободного времени, и, по замыслу оргкомитета, высокие гости с помощью журнала «Выбирай соблазны большого города – Тольятти» смогут самостоятельно определиться с программой своего отдыха.
Предложение о сотрудничестве было сделано на совещании в мэрии Тольятти. Пансионат «Волжский Утес», где проходят официальные мероприятия, расположен ближе к г.Тольятти, чем к Самаре, поэтому из тольяттинского и самарского журналов «Выбирай» предпочтение было отдано тольяттинскому.
Номер от 15 мая сразу же после выхода из печати был доставлен в гостиницы, где размещены порядка 400 участников саммита. «Для этого нам пришлось скорректировать список адресной рассылки, - говорит Юлия Попова, директор по рекламе журнала «Выбирай соблазны большого города – Тольятти». – 600 номеров были выделены для информационной навигации гостей саммита по культурно-досуговой среде города по просьбе мэрии. Если бы заказ от оргкомитета поступил немного раньше, мы могли бы выпустить журнал на 2-х языках, к сожалению, технологическая цепочка не позволила этого».
Таким образом «Выбирай» стал для участников и гостей саммита лицом города, поскольку ориентироваться в выборе мероприятий и мест для посещения они будут по представленным в журнале анонсам, статьям и тематическим объявлениям. Соответственно те компании и развлекательные заведения, которые присутствуют на страницах журнала «Выбирай» попадут в поле зрения высоких гостей в первую очередь.
В Тольятти есть и другие глянцевые журналы, однако формат журнала Издательской группы Paramon оказался самым востребованным в ситуации приема большого количества людей, не знакомых с городом. Для ИГ Paramon и журнала «Выбирай соблазны большого города» это уже не первый опыт сотрудничества с оргкомитетами международных мероприятий. Напомним, что к приезду оценочной комиссии МОК в Сочи был выпущен специальный номер на 2-х языках, который получила вся делегация МОК и сопровождающие лица.
Дополнительная информация: Журнал «Выбирай соблазны большого города» выходит с марта 2000 г. Это полноцветный гид по развлечениям, досугу и услугам внутри города. Содержание и подбор материала выстроены таким образом, чтобы люди, даже впервые оказавшиеся в городе, могли быстро сориентироваться в его инфраструктуре. Сейчас журнал выходит в 21 городе РФ суммарным месячным тиражом 758 000 экземпляров. Журнал «Выбирай соблазны большого города – Тольятти» выходит с февраля 2006 г. месячным тиражом 30 000 экземпляров.