Закрытая Рублёвка в проекте "Усадьбы"
Агентство элитной недвижимости “Усадьба” объявило о запуске нового интернет-проекта, посвященного самым дорогим домам Рублёво-Успенского направления.
Агентство элитной недвижимости “Усадьба” объявило о запуске нового интернет-проекта, посвященного самым дорогим домам Рублёво-Успенского направления.
Главной особенностью каталога, получившего название PrivatePalace стала клубная система, согласно которой доступ на сайт будет осуществляться по именным паролям, обладателями которых станут исключительно VIP-клиенты.
В каталоге будут представлены все самые лучшие на сегодня дома Рублёвки – места традиционного проживания российской элиты, ставшего сегодня центром светской жизни страны и подтверждением особого статуса её жителей. Различные по архитектурному исполнению и внутреннему дизайну, представленные на сайте дома будут объединены неповторимой аурой изысканности и роскоши самого шикарного направления Подмосковья.
Как заявили в “Усадьбе”, запуск подобного проекта является новым словом в технологии продаж элитной недвижимости. “Ещё совсем недавно единственным способом реализации самых дорогих домов, эксклюзивных даже по меркам элитного рынка, были личные продажи. Все контакты продавцов и потенциальных покупателей осуществлялись лишь через личного брокера, - говорит директор компании Евгений Иванов.- Подобные объекты не только не выставлялись в рекламу, но и не фигурировали даже в листингах агентств элитной недвижимости”.
Проект PrivatePalace предложил новое решение этого вопроса. Сохраняя максимальную приватность и конфиденциальность информации, сайт позволяет заметно упростить процесс подбора загородного дома даже самым требовательным и занятым клиентам компании “Усадьба”.
“С одной стороны, - продолжает Евгений Иванов, - мы по-прежнему не выставляем наиболее дорогие и эксклюзивные предложения в общедоступные источники, предлагая их лишь проверенным клиентам компании. С другой – PrivatePalace включает в себя все преимущества интернет-проекта. Теперь, чтобы ознакомиться с имеющимися предложениями и получить полную информацию по нему, совсем не обязательно тратить драгоценное время на поездки в агентство. Достаточно несколько раз “кликнуть мышкой” и все интересующие Вас данные появятся на мониторе компьютера”.
Однако, на этом уникальность проекта не заканчивается. Одной из важнейших целей составителей каталога было воссоздание атмосферы личного общения в виртуальном пространстве. Авторы PrivatePalace и здесь нашли оптимальное решение. Благодаря авторскому дизайну, специальному музыкальному сопровождению и упомянутой уже клубной системе создаётся иллюзия реального присутствия в одном из уютных офисов компании “Усадьба”.
Впрочем, все, даже наиболее совершенные технические решения лишь призваны упростить и сделать максимально комфортным процесс выбора дома. Главная же составляющая проекта это сами объекты. “PrivatePalace, без сомнения, содержит все самые лучшие на сегодня предложения Рублёво-Успенского направления, стоимость которых составляет от 5 до $ 25 млн., - говорит Евгений Иванов, - а потому мы надеемся, что наш каталог позволит найти дом своей мечты даже самым требовательным клиентам “Усадьбы”.
www.privatepalace.ru
Главной особенностью каталога, получившего название PrivatePalace стала клубная система, согласно которой доступ на сайт будет осуществляться по именным паролям, обладателями которых станут исключительно VIP-клиенты.
В каталоге будут представлены все самые лучшие на сегодня дома Рублёвки – места традиционного проживания российской элиты, ставшего сегодня центром светской жизни страны и подтверждением особого статуса её жителей. Различные по архитектурному исполнению и внутреннему дизайну, представленные на сайте дома будут объединены неповторимой аурой изысканности и роскоши самого шикарного направления Подмосковья.
Как заявили в “Усадьбе”, запуск подобного проекта является новым словом в технологии продаж элитной недвижимости. “Ещё совсем недавно единственным способом реализации самых дорогих домов, эксклюзивных даже по меркам элитного рынка, были личные продажи. Все контакты продавцов и потенциальных покупателей осуществлялись лишь через личного брокера, - говорит директор компании Евгений Иванов.- Подобные объекты не только не выставлялись в рекламу, но и не фигурировали даже в листингах агентств элитной недвижимости”.
Проект PrivatePalace предложил новое решение этого вопроса. Сохраняя максимальную приватность и конфиденциальность информации, сайт позволяет заметно упростить процесс подбора загородного дома даже самым требовательным и занятым клиентам компании “Усадьба”.
“С одной стороны, - продолжает Евгений Иванов, - мы по-прежнему не выставляем наиболее дорогие и эксклюзивные предложения в общедоступные источники, предлагая их лишь проверенным клиентам компании. С другой – PrivatePalace включает в себя все преимущества интернет-проекта. Теперь, чтобы ознакомиться с имеющимися предложениями и получить полную информацию по нему, совсем не обязательно тратить драгоценное время на поездки в агентство. Достаточно несколько раз “кликнуть мышкой” и все интересующие Вас данные появятся на мониторе компьютера”.
Однако, на этом уникальность проекта не заканчивается. Одной из важнейших целей составителей каталога было воссоздание атмосферы личного общения в виртуальном пространстве. Авторы PrivatePalace и здесь нашли оптимальное решение. Благодаря авторскому дизайну, специальному музыкальному сопровождению и упомянутой уже клубной системе создаётся иллюзия реального присутствия в одном из уютных офисов компании “Усадьба”.
Впрочем, все, даже наиболее совершенные технические решения лишь призваны упростить и сделать максимально комфортным процесс выбора дома. Главная же составляющая проекта это сами объекты. “PrivatePalace, без сомнения, содержит все самые лучшие на сегодня предложения Рублёво-Успенского направления, стоимость которых составляет от 5 до $ 25 млн., - говорит Евгений Иванов, - а потому мы надеемся, что наш каталог позволит найти дом своей мечты даже самым требовательным клиентам “Усадьбы”.
www.privatepalace.ru