Жизнь требует цвета... Студия Twin px design разработала фирменный стиль для компании «Грида»
В народе говорили: мыло серо, да моет бело. Без неприглядного вида материалов не обходится ни одно производство. Конечный же результат может быть цветным и радужным. Как новый фасад здания клиента студии.
Перед студией Twin px design была поставлена цель — изменить внешний вид компании, создать новый запоминающийся образ, сохранить строгость. При этом фирменный стиль должен завуалировать специализацию компании и быть ярким, не сухим.
В ходе реализации цели студия провела социологическое исследование среди сотрудников компании-клиента. В результате опроса был выявлен приоритетный и не дающий ассоциаций с такими продуктами компании, как мастика и гудрон, корпоративный цвет — зеленый.
Также студия разработала систему цветокодирования продукции. Каждому направлению деятельности был присвоен свой тон:
• внешняя и внутренняя гидроизоляция — синий и голубой,
• материалы для дерева — желто-оранжевый,
• металл — серый,
• кровля — фиолетовый.
Основа нового образа компании — логотип-слоеный домик. Слои обозначают место применения продукта:
1. Внешние (фасадные) работы (внешняя гидроизоляция),
2. Внутренние работы (внутренняя гидроизоляция),
3. Верхние (кровельные) работы.
Одним из элементов преемственности стиля является контур домика на заднем плане. Это служит косвенным напоминанием о специфике продукции компании «Грида».
Визитные карточки компании сделаны в оригинальной и лаконичной форме домика.
О компании
ООО «Грида» занимается производством гидроизоляционных материалов, кровли и дорожных материалов.
Ведение проекта
Кулешов Сергей
Дизайн
Савельев Максим
Обработка текстов
Извекова Инна
Основные направления студии Twin px design:
— разработка веб-сайтов,
— предоставление хостинга и технической поддержки,
— разработка фирменного стиля.
Перед студией Twin px design была поставлена цель — изменить внешний вид компании, создать новый запоминающийся образ, сохранить строгость. При этом фирменный стиль должен завуалировать специализацию компании и быть ярким, не сухим.
В ходе реализации цели студия провела социологическое исследование среди сотрудников компании-клиента. В результате опроса был выявлен приоритетный и не дающий ассоциаций с такими продуктами компании, как мастика и гудрон, корпоративный цвет — зеленый.
Также студия разработала систему цветокодирования продукции. Каждому направлению деятельности был присвоен свой тон:
• внешняя и внутренняя гидроизоляция — синий и голубой,
• материалы для дерева — желто-оранжевый,
• металл — серый,
• кровля — фиолетовый.
Основа нового образа компании — логотип-слоеный домик. Слои обозначают место применения продукта:
1. Внешние (фасадные) работы (внешняя гидроизоляция),
2. Внутренние работы (внутренняя гидроизоляция),
3. Верхние (кровельные) работы.
Одним из элементов преемственности стиля является контур домика на заднем плане. Это служит косвенным напоминанием о специфике продукции компании «Грида».
Визитные карточки компании сделаны в оригинальной и лаконичной форме домика.
О компании
ООО «Грида» занимается производством гидроизоляционных материалов, кровли и дорожных материалов.
Ведение проекта
Кулешов Сергей
Дизайн
Савельев Максим
Обработка текстов
Извекова Инна
Основные направления студии Twin px design:
— разработка веб-сайтов,
— предоставление хостинга и технической поддержки,
— разработка фирменного стиля.