Компания Папиллонс осуществила кампанию по наружной рекламе для страхового общества Стандарт резерв.
Компания Папиллонс разработала и реализовала кампанию по размещению рекламы на флагах для страхового общества Стандарт резерв.
Кампания проводилась в два этапа. Каждый из них включал в себя адресное размещение 225 рекламных флагов на территории Москвы.
Первый флайт рекламной кампании проходил с 17 по 30 сентября 2007 года и включал в себя размещение флагов по 10 адресам автосалонов, в которых страховое общество оказывает услуги по страхованию. Второй этап – с 22 октября по 18 ноября – был направлен на размещение флагов по 10 адресам с ротацией. Рекламоносители располагались как у автосалонов, так и вдоль выбранных маршрутов. Флаги крепились на световые опоры и были распределены по 15 или 30 штук, в зависимости от направления движения.
Специалисты компании Стандарт резерв высоко оценили эффективность нового рекламоносителя, ввиду его нестандартности и ряда других преимуществ. К основным из них можно отнести: возможность выбора территории для размещения, яркость и праздничность рекламных полотен. Развевающиеся на ветру флаги неизменно вызывают положительные ассоциации, а также выгодно выделяются в плотном потоке статичной рекламы.