Вышла в свет книга Бекнура Кисикова «Франчайзинг в Казахстане».

Книга «Франчайзинг в Казахстане» является уникальной для Казахстана и Центральной Азии. Впервые в регионе появилась книга, освещающая сектор отечественного франчайзинга.
Книга "Франчайзинг в Казахстане" является уникальной для Казахстана и Центральной Азии. Впервые в регионе появилась книга, освещающая сектор отечественного франчайзинга (информацию о книге можно посмотреть в приложении).

Автор книги: Бекнур Кисиков руководил программой по франчайзингу в международном агентстве USAID, в рамках которой были созданы ряд отечественных франшиз. Является автором ряда публикаций по франчайзингу в СМИ.

Обзор казахстанского сектора в книге проводится на основе анализа практики применения франчайзинговой системы 10 компаниями – казахстанскими франчайзерами и иностранными франчайзи: Кока-Кола, Баскин Роббинс, Аймар, Юмекс, Интерконтиненталь и т.д. Также проводится обзор казахстанских сегментов бизнеса и торговых марок, имеющих высокий потенциал для франчайзирования.
Освещаются общие аспекты законодательства, дается обзор региональных центров и кадрового рынка казахстанского франчайзинга.
Уделяется внимание анализу сектора франчайзинга в перспективе вступления страны в ВТО.

Книга служит полезным пособием для предпринимателей при построении собственной франчайзинговой системы. В частности, предлагаются инструменты по созданию собственной франшизы:
 оценка потенциала компании и торговой марки к переходу на франчайзинговую систему
 описание бизнеса под франшизу
 создание франчайзингового пакета
 методы оценки франшизы и нематериальных активов компании
 регистрация товарного знака
 как сделать Интернет сайт маркетинговым инструментом для продвижения франшизы.

Помимо описания основных стран-лидеров франчайзинга, коими являются Китай, США, Япония, дается обзор сектора франчайзинга в таких
странах как Турция, Россия, Франция, Индия и другие. Приведена мировая статистика франчайзинга.

Франчайзинг охватывает многие отрасли и сектора экономики, но ареал применения франчайзинговой системы постоянно расширяется. В книге приводятся примеры применения т.н. "неклассического франчайзинга". Согласно автору, к неклассическому франчайзингу относятся следующие виды: Интернет-франчайзинг, социальный и событийный франчайзинг, медиа-франшиза.

Следует заметить, что термин "событийный франчайзинг" впервые приведен в настоящей книге.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru
18:15
1008
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X