Открытие дистанционных курсов контекстной рекламы
Быстрый рост рынка контекстной рекламы сопровождается определенными проблемами, основной из которых является - нехватка высококвалифицированных специалистов на рынке, способных эффективно управлять рекламными кампаниями контекстной рекламы. Портал SEO-Study.ru предложил свой выход из сложившейся ситуации.
Быстрый рост рынка контекстной рекламы сопровождается определенными проблемами, основной из которых является - нехватка высококвалифицированных специалистов на рынке, способных эффективно управлять рекламными кампаниями контекстной рекламы. Портал SEO-Study.ru предложил свой выход из сложившейся ситуации.
В последние годы российский рынок интернет-маркетинга стремительно развивается. Практически каждый день организуются новые компании, предоставляющие услуги в области интернет-маркетинга (поисковая оптимизация, управление системами контекстной рекламы, веб-аналитика и др.)
Общий объем рынка Интернет-рекламы России за 2006 год составил 237 млн. долларов (по сравнению с прошлым годом рост составил – 87%). Среди них:
- Медийная реклама – 87 млн. (динамика роста – 42% за год)
- Контекстная реклама – 102 млн. (динамика роста – 155% за год)
- Поисковая оптимизация - 50 млн. (динамика роста – 60% за год)
Источник: АКАР, MindShare INTERACTION
Точных данных за 2007 год пока нет, но по прогнозам MindShare INTERACTION, к концу 2007 года объем рекламы в сети интернет в России достигла $300 млн.».
Как можно заметить, наибольшими темпами растут объемы контекстной рекламы. Это связано с большим доверием рекламодателям поисковым системам и крупным игрокам контекстной рекламы, чем небольшим SEO компаниям, занимающимся поисковой оптимизацией.
По данным исследования, проведенного компанией «Комкон» в конце 2007 года 79,7% еженедельной интернет-аудитории, проживающей в Москве, положительно относятся к контекстной рекламе. При этом 21% респондентов целенаправленно используют её для поиска нужных сведений. Таким образом, контекстная реклама сохраняет свои позиции рекламы, наиболее лояльно воспринимаемой зрителями. В процессе исследования также выяснилось, что 44% респондентов работают в компаниях, размещающих рекламу в Интернете. Эта цифра подтверждает тот факт, что Интернет на сегодняшний день становится все более популярным рекламным носителем.
Однако быстрый рост рынка контекстной рекламы сопровождается определенными проблемами, основной из которых является - нехватка высококвалифицированных специалистов на рынке, способных эффективно управлять рекламными кампаниями контекстной рекламы.
Сложилась ситуация, при которой обучится эффективно управлять рекламными кампаниями (желательно во всех трех системах) практически не возможно, особенно в регионах России.
Портал SEO-Study.ru предложил свой выход из сложившейся ситуации. 21 января 2007 года официально запущен новый дистанционный курс контекстной рекламы. В данном курсе описана практическая работа со всеми тремя системами контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords). Также в курс вошел небольшой раздел по веб-аналитике, материалы которого помогут оценить эффективность проводимых рекламных кампаний, и раздел по кликфроду, который поможет защититься от скликивания рекламных бюджетов конкурентами и недобросовестными партнерами, размещающими на своих сайтах рекламные объявления.
С полным содержанием курса можно ознакомиться на сайте SEO-Study.ru
Мы считаем, что открытие курсов, пока хоть и дистанционных, но это большой шаг в развитии обучения контекстной рекламы в российской части сети Интернет. Такие события подтверждают тот факт, что российский Интернет развивается и то, что люди интересуются вопросами, как создать и продвинуть свой сайт в сети. Мы надеемся, что такая тенденция продлится и в дальнейшем.
В последние годы российский рынок интернет-маркетинга стремительно развивается. Практически каждый день организуются новые компании, предоставляющие услуги в области интернет-маркетинга (поисковая оптимизация, управление системами контекстной рекламы, веб-аналитика и др.)
Общий объем рынка Интернет-рекламы России за 2006 год составил 237 млн. долларов (по сравнению с прошлым годом рост составил – 87%). Среди них:
- Медийная реклама – 87 млн. (динамика роста – 42% за год)
- Контекстная реклама – 102 млн. (динамика роста – 155% за год)
- Поисковая оптимизация - 50 млн. (динамика роста – 60% за год)
Источник: АКАР, MindShare INTERACTION
Точных данных за 2007 год пока нет, но по прогнозам MindShare INTERACTION, к концу 2007 года объем рекламы в сети интернет в России достигла $300 млн.».
Как можно заметить, наибольшими темпами растут объемы контекстной рекламы. Это связано с большим доверием рекламодателям поисковым системам и крупным игрокам контекстной рекламы, чем небольшим SEO компаниям, занимающимся поисковой оптимизацией.
По данным исследования, проведенного компанией «Комкон» в конце 2007 года 79,7% еженедельной интернет-аудитории, проживающей в Москве, положительно относятся к контекстной рекламе. При этом 21% респондентов целенаправленно используют её для поиска нужных сведений. Таким образом, контекстная реклама сохраняет свои позиции рекламы, наиболее лояльно воспринимаемой зрителями. В процессе исследования также выяснилось, что 44% респондентов работают в компаниях, размещающих рекламу в Интернете. Эта цифра подтверждает тот факт, что Интернет на сегодняшний день становится все более популярным рекламным носителем.
Однако быстрый рост рынка контекстной рекламы сопровождается определенными проблемами, основной из которых является - нехватка высококвалифицированных специалистов на рынке, способных эффективно управлять рекламными кампаниями контекстной рекламы.
Сложилась ситуация, при которой обучится эффективно управлять рекламными кампаниями (желательно во всех трех системах) практически не возможно, особенно в регионах России.
Портал SEO-Study.ru предложил свой выход из сложившейся ситуации. 21 января 2007 года официально запущен новый дистанционный курс контекстной рекламы. В данном курсе описана практическая работа со всеми тремя системами контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords). Также в курс вошел небольшой раздел по веб-аналитике, материалы которого помогут оценить эффективность проводимых рекламных кампаний, и раздел по кликфроду, который поможет защититься от скликивания рекламных бюджетов конкурентами и недобросовестными партнерами, размещающими на своих сайтах рекламные объявления.
С полным содержанием курса можно ознакомиться на сайте SEO-Study.ru
Мы считаем, что открытие курсов, пока хоть и дистанционных, но это большой шаг в развитии обучения контекстной рекламы в российской части сети Интернет. Такие события подтверждают тот факт, что российский Интернет развивается и то, что люди интересуются вопросами, как создать и продвинуть свой сайт в сети. Мы надеемся, что такая тенденция продлится и в дальнейшем.