Редакция журнала «Управление каналами дистрибуции» приняла решение о сотрудничестве с ведущими ВУЗа
Многолетнее участие в работе ежегодного Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга», позволило редакции журнала отметить рост интереса студентов к вопросам дистрибуции, что свидетельствует об актуальности данного направления в маркетинге и необходимости более полноценного освещения проблем, затрагивающих данную тематику.
Редакция журнала «Управление каналами дистрибуции» приняла решение о сотрудничестве с ведущими ВУЗами Москвы.
Многолетнее участие в работе ежегодного Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга», позволило редакции журнала отметить рост интереса студентов к вопросам дистрибуции, что свидетельствует об актуальности данного направления в маркетинге и необходимости более полноценного освещения проблем, затрагивающих данную тематику.
В связи с этим, редакция журнала решила реализовать специальную программу сотрудничества с ведущими экономическими ВУЗами столицы, обеспечив представленность журнала в их библиотеках. Целью этой программы станет обеспечение студентов и аспирантов соответствующих специальностей актуальными материалами, касающихся основных аспектов организации и управления работой дилерско-дистрибьюторских систем компаний, вопросов работы с розничными и оптовыми партнерами, системами дистрибуции. Также студенты получат возможность проанализировать опыт зарубежных специалистов, экспертов в области продаж, менеджеров предприятий оптовой и розничной торговли.
Редакция журнала считает важным поддержать интерес студентов к данному направлению маркетинга, обеспечить возможность получения полноценной и исчерпывающей информации, что позволит содействовать совершенствованию учебного процесса и готовить профессионалов высокого уровня.
Многолетнее участие в работе ежегодного Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга», позволило редакции журнала отметить рост интереса студентов к вопросам дистрибуции, что свидетельствует об актуальности данного направления в маркетинге и необходимости более полноценного освещения проблем, затрагивающих данную тематику.
В связи с этим, редакция журнала решила реализовать специальную программу сотрудничества с ведущими экономическими ВУЗами столицы, обеспечив представленность журнала в их библиотеках. Целью этой программы станет обеспечение студентов и аспирантов соответствующих специальностей актуальными материалами, касающихся основных аспектов организации и управления работой дилерско-дистрибьюторских систем компаний, вопросов работы с розничными и оптовыми партнерами, системами дистрибуции. Также студенты получат возможность проанализировать опыт зарубежных специалистов, экспертов в области продаж, менеджеров предприятий оптовой и розничной торговли.
Редакция журнала считает важным поддержать интерес студентов к данному направлению маркетинга, обеспечить возможность получения полноценной и исчерпывающей информации, что позволит содействовать совершенствованию учебного процесса и готовить профессионалов высокого уровня.