Что скажут профессионалы?
31 января стартовало голосование по Первому Всеукраинскому конкурсу маркетологов «КОМАР», который проводится по инициативе проекта «Кофе с молоком».
31 января стартовало голосование ( http://archive.reklamaster.com/komar ) по Первому Всеукраинскому конкурсу маркетологов «КОМАР», который проводится по инициативе проекта «Кофе с молоком» ( www.cofesmolo.com ).
«КОМАР» — уникальный конкурс. Работы, участвующие в нем, оценивают как обыкновенные люди — читатели журнала, так и рекламно-маркетинговое сообщество портала Reklamaster.com и профессиональное жюри. Таким образом, победителями становятся те публикации, которые удовлетворяют и вкусам потребителей, и требованиям специалистов.
В конкурсе участвуют материалы, опубликованные в журнале «КОФЕ С МОЛОКОМ» (выпуск «Между вчера и завтра», декабрь 2007 — январь 2008, www.newmi.in.ua/ksm2.pdf).
Конкурс проходит в три этапа. Первый: в декабре-январе читатели журнала оценивали работы с помощью sms-голосования. Второй: с 31 января по 10 февраля 2008 посетители портала Reklamaster.com принимают участие в online-голосовании (http://archive.reklamaster.com/komar). Третий: после окончания голосования на портале Reklamaster, материалы оцениваются профессиональным жюри.
Участников голосования ждут сюрпризы и подарки! (http://archive.reklamaster.com/komar)
Миссия «КОМАРа» — стимулировать и поощрять качественную маркетинговую активность компаний в Украине.
«КОМАР» проводится совместно с порталом Reklamaster.com. Партнерами конкурса выступают РА Dialla Communications (www.dialla.com), Всеукраинский Маркетинг Клуб Marketing JAZZZ (www.zzz.od.ua), Международная Маркетинговая Группа (www.marketing-ua.com), портал Advertising.ua и компания «НЬЮМИ» (www.newmi.in.ua).
Компания «НЬЮМИ» www.newmi.in.ua, Новая Маркетинговая Инициатива, разрабатывает и реализует высокоэффективные маркетинговые инструменты. Цель компании – упростить диалог маркетолога с потребителем, предлагая оригинальные пути продвижения продукта и создания его имиджа. Первым проектом компании стало издание «КОФЕ С МОЛОКОМ».
Ежемесячное издание «Кофе с молоком» (www.cofesmolo.com)
«Кофе с молоком» является уникальным lifestyle-изданием формата infotainment. Цель издания — объединить энциклопедические официальные данные производителей товаров и поставщиков услуг с читабельностью журнальных и газетных статей высшего качества. Журнал появился в октябре 2007 года. Раскладывается на столики в СВ и купе вагонах в 146 поездах на внутренних и международных направлениях «Української Залізниці». Выходит тиражом 500 000 экз., распространяется бесплатно.
«КОМАР» — уникальный конкурс. Работы, участвующие в нем, оценивают как обыкновенные люди — читатели журнала, так и рекламно-маркетинговое сообщество портала Reklamaster.com и профессиональное жюри. Таким образом, победителями становятся те публикации, которые удовлетворяют и вкусам потребителей, и требованиям специалистов.
В конкурсе участвуют материалы, опубликованные в журнале «КОФЕ С МОЛОКОМ» (выпуск «Между вчера и завтра», декабрь 2007 — январь 2008, www.newmi.in.ua/ksm2.pdf).
Конкурс проходит в три этапа. Первый: в декабре-январе читатели журнала оценивали работы с помощью sms-голосования. Второй: с 31 января по 10 февраля 2008 посетители портала Reklamaster.com принимают участие в online-голосовании (http://archive.reklamaster.com/komar). Третий: после окончания голосования на портале Reklamaster, материалы оцениваются профессиональным жюри.
Участников голосования ждут сюрпризы и подарки! (http://archive.reklamaster.com/komar)
Миссия «КОМАРа» — стимулировать и поощрять качественную маркетинговую активность компаний в Украине.
«КОМАР» проводится совместно с порталом Reklamaster.com. Партнерами конкурса выступают РА Dialla Communications (www.dialla.com), Всеукраинский Маркетинг Клуб Marketing JAZZZ (www.zzz.od.ua), Международная Маркетинговая Группа (www.marketing-ua.com), портал Advertising.ua и компания «НЬЮМИ» (www.newmi.in.ua).
Компания «НЬЮМИ» www.newmi.in.ua, Новая Маркетинговая Инициатива, разрабатывает и реализует высокоэффективные маркетинговые инструменты. Цель компании – упростить диалог маркетолога с потребителем, предлагая оригинальные пути продвижения продукта и создания его имиджа. Первым проектом компании стало издание «КОФЕ С МОЛОКОМ».
Ежемесячное издание «Кофе с молоком» (www.cofesmolo.com)
«Кофе с молоком» является уникальным lifestyle-изданием формата infotainment. Цель издания — объединить энциклопедические официальные данные производителей товаров и поставщиков услуг с читабельностью журнальных и газетных статей высшего качества. Журнал появился в октябре 2007 года. Раскладывается на столики в СВ и купе вагонах в 146 поездах на внутренних и международных направлениях «Української Залізниці». Выходит тиражом 500 000 экз., распространяется бесплатно.